Как «ворота качества» решают потребности клиентов: ответ эксперта ЦЕМРОСа | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





16.05.2024

Как «ворота качества» решают потребности клиентов: ответ эксперта ЦЕМРОСа

Руководитель направления научных разработок департамента технического маркетинга ЦЕМРОСа Алиса Полтояйнен выступила с докладом на международной строительно-интерьерной выставке MosBuild, где рассказала об эффективных методах контроля качества стройматериалов с учетом потребностей клиентов.

Так, одним из основных методов контроля качества является госконтроль. Поскольку цемент подлежит обязательной сертификации, для проверки его качества испытания проводятся в рамках ГОСТ, а на каждую отгрузку предоставляется паспорт качества. Вся информация о характеристиках выпускаемого цемента и правила маркировки размещаются на официальном сайте холдинга, что помогает своевременно информировать клиентов о качестве продукции и имеющейся продуктовой линейке.

Алиса Полтояйнен отметила, что ЦЕМРОС уделяет особое внимание методам контроля качества на производственных площадках холдинга, где ведется тщательный пооперационный анализ характеристик продукции. Высокие требования к стабильности и качеству цемента вынудили холдинг предпринять дополнительные действия. Так, компания начала внедрять на предприятиях методологию «Ворота качества», особенность которой заключается в процессе разработки и модернизации выпускаемой продукции исходя из потребностей клиентов. Разработанный бизнес-процесс позволяет минимизировать возникающие риски реализации проектов и проработать все возможные сценарии технологических, технических, производственных и управленческих решений.

По словам эксперта, не менее важным методом контроля качества стройматериалов также является сервисная поддержка. Клиентам важно быть уверенными, что их ожидания и требования будут услышаны нами, производителями цементной продукции и вяжущих материалов, поэтому ЦЕМРОС предоставляет дополнительный спектр консультационных услуг по эффективному применению, решению сложных технологических задач, рациональному подходу к проектированию бетона, сухих строительных смесей, строительных изделий и конструкций. С помощью экспертов по технической поддержке продаж можно получить как консультацию по возникающим вопросам, так и выполнить совместные подборы или необходимые корректировки составов. 

Важно отметить, что сервисные услуги включают в себя методы испытаний бетонных конструкций на строительных площадках разрушающими и неразрушающими способами контроля. Мобильные лаборатории, оснащенные современным оборудованием, оказывают необходимые консультации на территории пяти федеральных округов.

В конце выступления руководитель направления научных разработок продемонстрировала успешно реализованные кейсы контроля качества стройматериалов для клиентов, доказав эффективность сервисной поддержки.

«ЦЕМРОС наглядно и ежедневно выстраивает крепкие основы для удовлетворения потребностей клиентов по выпускаемой продукции. Наши партнеры всегда могут ожидать своевременной помощи в разнонаправленных задачах», – заключила Алиса Полтояйнен.



















Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика