Эксперты ЦЕМРОСа консультируют дорожников по тонкостям применения холодной регенерации | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





01.09.2024

Эксперты ЦЕМРОСа консультируют дорожников по тонкостям применения холодной регенерации

Холдинг продолжает участвовать в проектах, основанных на использовании перспективных технологий по ремонту и строительству дорог. Для этого ЦЕМРОС поставляет цемент на участки проведения работ, а также консультируют дорожников.

Сейчас компания принимает участие в строительстве трассы М12 «Восток» на третьем этапе Дюртюли-Ачит Свердловской области. Строительство ведется по технологии укрепления грунтов комплексным минеральным вяжущим (КМВ). Такое вяжущее на основе цемента и извести позволяет использовать местные грунты для возведения основания дороги, что позволяет сократить сроки строительства. Сначала по переувлажненному грунту распределяется известь, потом цемент. На этом этапе к работе приступает ресайклер, за ним грунтовый каток и грейдер.

«Обе технологии: будь то укрепление грунтов или холодная регенерация с применением комплексного минерального вяжущего – это не только наилучшие доступные инструменты для повышения качества российских дорог, но и существенный вклад в защиту окружающей среды. Ведь они позволяют сократить объем добываемых и перевозимых природных ресурсов для строительства новых дорог и повторно использовать строительные материалы при ремонте дорожной сети», – комментирует Олег Агарышев, руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа.

Тем временем в Выгоничиском районе Брянской области производят ремонт автодороги «Орменка-Карповка-Маковье» методом холодной регенерации с использованием старого дорожного покрытия. Благодаря этой технологии удается добиться снижения стоимости ремонтных работ. По сравнению с классическими методами восстановления дорожного полотна экономия достигает 15%.

Также ремонтные работы ведутся на участке автомобильной дороги Видлица-Кинелахта-Ведлозеро в республике Карелии. Протяженность отрезка – 12 км. Верхний слой дорожного покрытия и основания перерабатывается специализированной машиной-ресайклером, в полученную массу вводятся стабилизаторы и специальные добавки. Очень важным этапом является уход за готовым слоем, уплотненным катком на пневмошинах – несколько дней до укладки асфальта участок поливается водой во избежание последующих деформаций.

«Сегодня во всем мире и в передовых регионах России для повышения сроков службы дорожных одежд и покрытий используется технология холодной регенерации асфальтобетонных покрытий с применением цемента. Она позволяет из старой дорожной одежды, не демонтируя ее, получить новое прочное и упругое основание с минимальным вовлечением стройматериалов. Экономия затрат при ее применении составляет порядка 15-30%», – комментирует Олег Агарышев.






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика