Беларусь: В "модернизированные" стекольную и цементную отрасли вольют очередные триллионы секретным указом | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цемент в ближнем зарубежье


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




25.12.2015

Беларусь: В "модернизированные" стекольную и цементную отрасли вольют очередные триллионы секретным указом

По информации источников, речь идет о финансовой поддержке предприятий цементной и стекольной отрасли, которые, несмотря на проведенную модернизацию, пока не могут выйти на эффективную работу.

К примеру, как ранее сообщалось, модернизация цементной отрасли в 2008—2013 годах обошлась в 1,2 млрд долларов. При этом, три белорусских цементных завода остаются убыточными, причем ОАО «Красносельскстройматериалы» входит по объему убытков в десятку антилидеров среди ОАО страны. В первом полугодии нынешнего года, по данным Минсфина, Красносельскстройматериалы получили убыток в размере 145,4 млрд рублей, Кричевцементношифер — убыток в 47,9 млрд, Белорусский цементный завод — убыток в 21,4 млрд рублей.

Как ранее сообщалось, в 2007—2008 гг. в разгар строительного бума в Беларуси был дефицит цемента. Поэтому власти решили увеличить мощности, модернизировав действующие три завода. Техперевооружение было частично профинансировано за счет ресурсов Экспортно-импортного банка Китая, генподрядчиком выступила китайская компания CITIC Construction. Сроки введения новых линий на цементных заводах несколько раз переносились. Реализация масштабного проекта позволила увеличить совокупные мощности белорусской цементной индустрии до 9 млн тонн в год. Однако отрасль переживала кризисные явления. Беларуси столько цемента было не нужно, а продукт получается все равно довольно дорогим. В итоге заводы терпят убытки, имея серьезную долговую нагрузку.

Сложная ситуация вызвала праведный гнев Александра Лукашенко — на совещании по проблемным вопросам в строительной отрасли в 2013 году он возмущался: «Если вы не можете конкурировать на рынке со своим цементом, встает вопрос: зачем была нужна модернизация? Мы модернизировали предприятия, чтобы быть конкурентоспособными, чтобы получить высокого качества продукт и продать его по хорошей цене. В противном случае, зачем эта модернизация, нано- и прочие технологии? И как продаем? Никак!» — сказал тогда глава государства.

«Это все должны запомнить: суть модернизации — это не только за дешевые кредиты или на большие деньги закупить оборудование и произвести хорошую продукцию. Конечный итог модернизации — это произвести продукт и продать его. Если этого не будет — это тройное преступление с нашей стороны: мы загнали туда деньги, взяли иностранные кредитные линии и получили товар, который никому не нужен», — подчеркивал он.

Источник: www.news.tut.by




22.02.2018 | Цементные заводы «Востокцемента» подвели производственные итоги года
21.02.2018 | HeidelbergCement зафиксировала рост квартальной выручки
20.02.2018 | В марте в Украине начнут строить уже бетонные дороги
19.02.2018 | Опубликованы доклады II Конференции "RUCEM.RU: Цемент в дорожном строительстве"
16.02.2018 | "Искитимцемент" в 2018 году установит фильтр, снижающий выбросы пыли в 160 раз
16.02.2018 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и Правительство Рязанской области подписали соглашение о сотрудничестве
16.02.2018 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в 2018 году инвестируетв развитие своих предприятий в Ленинградской области более 2 млрд рублей
15.02.2018 | Лидеры мировой цементной промышленности учредили Всемирную ассоциацию производителей цемента и бетона
15.02.2018 | «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» удостоен статуса «Образцовый налогоплательщик» по итогам 2017 года
14.02.2018 | В Смоленской области готовят к запуску первый в регионе цементный завод
14.02.2018 | Народный директор Алиш Мамедов
13.02.2018 | Цементобетонные дороги vs асфальтобетонные. Экономика строительства и эксплуатации
13.02.2018 | В «Алабуге» проведена сложная операция по доставке негабаритных грузов
12.02.2018 | Генеральный директор компании ООО «Аэродорстрой» выступит с докладом на II конференции об использовании цементов и бетонов в дорожном строительстве
12.02.2018 | «БазэлЦемент» представил опыт автоматизации транспортной логистики в цементной промышленности на специализированной конференции
09.02.2018 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» вошел в состав учредителей Всемирной ассоциации производителей цемента и бетона
08.02.2018 | Дороги в Беларуси будут из "мытого бетона". Как на МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию
07.02.2018 | Александр Богомаз провел рабочую встречу с руководством АО «Мальцовский портландцемент»
06.02.2018 | В Украине будут строить бетонные дороги
06.02.2018 | На собственной электростанции «Кавказцемента» начался монтаж оборудования
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика