Автолокомотиву «Востокцемент» 2 года! | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




05.02.2016

Автолокомотиву «Востокцемент» 2 года!

«Востокцемент ТрансСервис» (ВЦТС) – компания молодая в плане опыта работы, чего не скажешь о ее сотрудниках. Их профессионализм и рвение к работе оценила уже вся группа компаний «Востокцемент». За 2 года работы ВЦТС не только оформился в компанию и наладил отгрузку основных продуктов холдинга по Приморью, но и заслужил статус команды настоящих профессионалов-бойцов автотранспортного фронта.

Илья Белоусов, генеральный директор ВЦТС уверен: «Все, чего мы достигли, мы достигли благодаря нашим сотрудникам!»

«Востокцемент ТрансСервис» отвечает за перевозку основного продукта, производимого заводом «Спасскцемент» – цемента, общая ежемесячная масса которого в сезон достигает двадцати тысяч тонн, а также щебеночной продукции, угольной пыли, минерального порошка, бордюрного камня, стеновых и перегородочных блоков, тротуарной плитки.

Предприятие было создано в 2014 году на базе ЗАО ИК «Ренессанс Групп», авторизованной сервисной станции «Вольво» во Владивостоке. Причина выделения автоперевозок в отдельное подразделение – это, прежде всего, более эффективная работа транспорта: удобная логистическая схема, своевременное обслуживание, качественный ремонт.

География транспорта – вся карта Приморья: Владивосток, Дальнегорск, Пластун, Арсеньев, Славянка, Осиновка, Спасск-Дальний.

Сегодня в составе компании работают 16 тягачей «Вольво» и 17 полуприцепов «Шпитцер». ВЦТС уделяет особое внимание рабочим характеристикам и качеству транспорта. Поэтому важнейшим событием 2015 года можно считать приобретение новых цементовозов.

Полуприцепы «Шпитцер» прибыли из Германии транзитом через Москву, а тягачи – это швецкий автопром, собранный на заводе «Вольво» в Калуге. В ВЦТС автомобили из столицы «привели» своим ходом наши водители, затратив на дорогу 12 суток.

Напомним, что на новые машины установлены компрессоры японской фирмы «Хори» для скачивания цемента, которые не только экономят расходные материалы (им не требуется топливо, масла и фильтры, как их дизельным аналогам), но и время, необходимое для выгрузки цемента: новые компрессоры работают от вала отбора мощности тягачей.

Тягачи самые современные, с двигателем евро 5. Помимо топлива в отдельный бак заливается специальное средство для снижения выбросов.
Полуприцепы сделаны в Германии из дюралюминий-сплава, что даёт возможность перевозить по дорогам общего пользования большие грузы. Так, например предыдущий полуприцеп-цементовоз имел собственный вес в 14 тонн и перевозил до 40 тонн, то новая машина везёт тот же вес при собственной массе в 4,3 тонны. А одна из цистерн оснащена системой самозагрузки и выгрузки цемента. Такая система позволяет решать задачи, которые до этого были сложными. Это и перегрузка из одной машины в другую в случае поломки, и выгрузка хоппер-цементовоза, и уборка различных просыпей. Кроме того, на новых цистернах по заказу «Востокцемент» сделаны три «горловины» для принятия сыпучих материалов. Они позволят более равномерно распределять цемент по всей транспортной емкости. Раньше прицепы для перевозки сыпучих продуктов имели только две «горловины».

Уже второй год ВЦТС – это не только качественно выстроенная логистика, но и слаженная работа всех ответственных подразделений группы компаний – коллективный разум, командный дух и работа на результат. Желаем в День рождения всему коллективу ровных дорог, попутного ветра, быстрых решений и движения только вперед!

Пресс-служба УК "Востокцемент"




15.02.2019 | Руководство «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и губернатор Дмитрий Азаров обсудили запуск производства белого цемента в Самарской области
15.02.2019 | Меморандум «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и Росавтодора: цементобетонные дороги – экономия для бюджета и эффективность для экономики
13.02.2019 | «Липецкцемент» внедрил систему мобильного оповещения о состоянии оборудования
13.02.2019 | Себряковцемент вошел в список промышленны "столпов" бюджета Волгоградской области
|
11.02.2019 | 3 печь Якутцемента – одна из точек роста Якутии
11.02.2019 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и CNBM обсудили развитие стратегического партнерства
11.02.2019 | Немецкий производитель цемента HeidelbergCement продает свой бизнес в Украине
08.02.2019 | «Осколцемент» стал лучшим предприятием Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» по итогам 2018 года
07.02.2019 | На фоне растущего спроса на цемент Узбекистан наращивает производственные мощности
07.02.2019 | В Кыргызстане снижается производство и потребление цемента
07.02.2019 | Михаил Скороход принял участие в совещании по реализации нацпроекта «Жилье и городская среда»
06.02.2019 | Беларусь. Правительство планирует оказать поддержку убыточным цементным заводам
05.02.2019 | Воронежский филиал Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» увеличил выпуск продукции в 2018 году
04.02.2019 | В Росавтодоре обсудили перспективы применения цементобетона при строительстве федеральных трасс
01.02.2019 | Новоросцемент выделит 15000 тонн цемента на строительство дорог методом «народной стройки»
01.02.2019 | Новый цементный завод «Ахангаранцемент» в Республике Узбекистан заработает к высокому строительному сезону 2020 года
31.01.2019 | Коммерческая дирекция «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» повышает уровень клиентских сервисов
30.01.2019 | Инициатору строительства под Воронежем цементного завода грозит банкротство
29.01.2019 | Рынок цемента: итоги 2018 года
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика