Беларусь: Цемент в помощь | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цемент в ближнем зарубежье





18.02.2016

Беларусь: Цемент в помощь

Цементно-бетонная технология — одна из самых перспективных в отечественном дорожном строительстве. Сегодня она применяется при строительстве МКАД-2, второй этап которой Президент поручил сдать к 1 января 2017 года. Общая протяженность нового кольца вокруг Минска почти 160 км. Уже введен в эксплуатацию участок М-3 (Минск — Витебск) до автодороги М-6/Е28 (Минск — Гродно — граница Польши). Второй этап строительства соединит участок от автодороги М-6/Е28 (Минск — Гродно — граница Польши) до автомагистрали М-1/Е30. Третьим этапом станет реконструкция участка дороги Р-80 (Слобода — Паперня) с выходом на автомагистраль М-1 через М-2 (Минск — Национальный аэропорт). Сегодня готовится инвестиционное обоснование проекта, выявляются сроки возведения и определяется категория дороги с учетом прогноза будущих транспортных потоков. Конечно, применение цементно-бетонной технологии существенно увеличит срок службы МКАД-2, как и любой другой новой дороги. Однако применять технологию для реконструкции старых асфальтобетонных дорог не всегда целесообразно. Решение должно быть взвешенным, на основании сравнения вариантов. Впрочем, существуют варианты применения цемента при реконструкции, например, для укрепления основания. «В мире есть небольшой опыт применения подобных технологий, работаем над ними и мы. Но говорить о том, что технология готова и мы начнем массово ее применять, еще рано», — поясняет Александр Головнев. Кроме того, есть у цементобетонного покрытия такая технологическая особенность: открывать движение на нем можно не раньше чем через месяц после обустройства дороги. Все это время бетон набирает прочность. Значит, придется строить объездные дороги, что приводит к удорожанию строительства. Вот почему каждый проект проходит предварительное сравнение вариантов. И экономическая составляющая играет решающую роль при принятии решений. В Минтрансе прорабатывают проект строительства дороги Р-53 от Кургана Славы до Жодино. Это узкая, но весьма грузонапряженная дорога с большим движением. Александр Головнев уверен: «С учетом развития городов-спутников развитие таких трасс — одна из первоочередных задач». Он поясняет, что эта дорога станет цементобетонной. Такую же технологию решено использовать и при строительстве обходов уже упомянутых городов. Источник: www.respublika.sb.by




Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика