Беларусь: В Комитете госконтроля обсудили самые актуальные проблемы цементной отрасли | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цемент в ближнем зарубежье


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




25.02.2016

Беларусь: В Комитете госконтроля обсудили самые актуальные проблемы цементной отрасли

Модернизацию провели успешно, а вот что делать с новым производством, никто не знает. Комичная ситуация сложилась в цементной отрасли Беларуси.

Когда-то в модернизацию трех заводов (Кричевского, Костюковичского и Красносельского) был вложен почти миллиард долларов. На производстве появилось новое оборудование и начали работать современные технологии. Вот только вместо прибыли предприятия стали приносить убытки. Таким странным положением вещей заинтересовали в госконтроле. Сегодня в ведомстве прошла коллегия, на которой ревизоры рассмотрели результаты эффективности работы организаций цементной промышленности. Нашли ли контролеры слабые места в отрасли и какие меры будут приняты по их исправлению?

В ситуации разбирался Юрий Шевчук. Вторая жизнь у Кричевского цементно-шиферного завода началась после модернизации. На предприятии установили новое оборудование, которое стало производить цемент по самым современным технологиям. Казалось бы, работай и зарабатывай деньги. Но вместо прибыли завод стал приносить лишь убытки. Здесь говорят, что проблема как раз таки в тех самых новых технологиях. Мол, когда начали делать цемент так называемым мокрым способом, энергозатраты стали намного выше, а вот цена на продукцию не выросла.

Вот только контролеры, которые недавно вплотную начали разбираться в сложившейся ситуации, суть проблемы видят в другом. Сегодня в госконтроле прошла коллегия ведомства, посвященная вопросам цементной отрасли.

На модернизацию ушло около 1 миллиарда долларов. Это и деньги, выделенные государством, и инвестиции китайских партнеров. По идее три завода - Кричевский, Костюковичский и Красносельский - должны были не только нарастить производство, но и найти новые рынки сбыта, а значит увеличить объем продаж. Но по факту работа на склад.

Но ведь торговать можно не только за границей. Например, часть произведенного в стране цемента можно было бы пустить на строительство новых автодорог. Стоит сказать, что такое распоряжение сделал и Глава государства. Александр Лукашенко поручил 10% от произведенного в стране цемента направлять именно на эти нужды. Но предписание Президента выполнено не было.

Большая часть использованного цемента пошла на строительства второй МКАД. Почему и какие именно чиновники отнеслись не должным образом к поручению Главы государства, разбирались в Госконтроле. Ревизоры дали самую жесткую оценку виновным лицам и постарались найти выход из сложившейся ситуации в цементной отрасли. Думали и о том, как повысить объем экспорта.

Но в госконтроле считают, что мало найти рынки сбыта за рубежом, нужно максимально использовать белорусский цемент и у себя в стране. Для этого на коллегии контролеры предложили применять цемент не только при строительстве новых дорог, но и при реконструкции уже имеющихся.

Свое предложение ревизоры обосновали исследованиями экспертов, которые считают новые технологии очень даже перспективными. Например, во время строительства второй кольцевой дороги использование цементобетона обошлось всего на 5,5% дороже обычного асфальта. Но что важно: уже через 25 лет на содержание таких дорог будет потрачено денег меньше, чем на ремонт того же асфальтного покрытия. Выгода налицо. При этом в госконтроле пояснили, что все виновные лица будут привлечены к ответственности уже в ближайшее время. Также контролеры продолжат вырабатывать конкретные меры по исправлению ситуации в отрасли.

Источник: http://www.tvr.by




15.10.2018 | Из мусора делают альтернативное топливо на цементном заводе в Ферзиковском районе
12.10.2018 | Союзцемент вошел в Глобальную ассоциацию производителей цемента и бетона
12.10.2018 | Сотрудники «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» изучили современные методы работы с сыпучими материалами на ленточных
11.10.2018 | На Красноярском цементном заводе прошла встреча с потребителями продукции
10.10.2018 | Генеральный директор Востокцемента встретился с губернатором ЕАО
09.10.2018 | Владимир Сушков и Филарет Гальчев открыли новый комплекс помола цемента на «Мордовцементе»
08.10.2018 | На «Мордовцементе» создан полный цикл производства цемента полусухим способом
08.10.2018 | Цементный завод Калуги – банкрот: история одного инвестиционного проекта
05.10.2018 | Эксперты доказали, что в Украине экономически выгоднее строить бетонные дороги.
03.10.2018 | "Кавказцемент" в 2019г введет электростанцию стоимостью 1,1 млрд рублей
01.10.2018 | Конференция "Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог"
01.10.2018 | На заводе «Цесла» в Сланцах завершена модернизация
28.09.2018 | Руководство Брянской области и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» обсудили развитие сотрудничества
27.09.2018 | Юбилей «Себряковцемент»
27.09.2018 | Австрийская компания построит в башкирском Зауралье новый завод
26.09.2018 | Завод «Звезда» строится на цементе Спасскцемента
24.09.2018 | Ученые-геологи высоко оценили рекультивацию карьера «Белгородского цемента»
24.09.2018 | В Иране выросло производство цемента
21.09.2018 | Цемент Теплоозерскцемента используется для строительства причала
21.09.2018 | «Липецкцемент» отгружает новый вид цемента ЕВРОЦЕМ 500 ЭКСТРА
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика