Возможен дефицит цементовозов | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




13.04.2016

Возможен дефицит цементовозов

Согласно банковскому исследованию, в мае – октябре текущего года может образоваться сезонный дефицит в 10 – 15 тыс. полувагонов. Больше остальных нехватку подвижного состава почувствуют отправители строительных грузов (щебня, цемента), а также грузоотправители с крупными объемами перевозок.

Как следует из исследования, проведенного одним из крупных российских банков, в 2017 году рынок железнодорожных перевозок может измениться: если сейчас условия на нем во многом диктуют покупатели услуг, то в следующем году он станет рынком продавца.

Это значит, что спрос на вагоны может превысить их предложение.
Расчеты основаны на тенденциях списания старых и приобретения новых вагонов. Если сложить данные за прошлый год с прогнозами на 2016 г., то вывод получается такой: к концу текущего года парки по сравнению с началом 2015 г. должны уменьшиться примерно на 180 тыс. ед. подвижного состава (с учетом истечения сроков его нормативной службы).

При этом в 2015–2016 гг. пополнение новыми грузовыми вагонами ожидается на уровне 50 тыс. ед. Таким образом, за два года парк сократится на 130 тыс. вагонов. При сохранении таких темпов превышения выбытия подвижного состава над его пополнением с поправкой на динамику объемов грузоперевозок по РЖД в 2017 года на сети образуется дефицит подвижного состава.

Причем, признаки дефицита проявятся уже нынешним летом – в пиковый сезон спроса на железнодорожные перевозки целого ряда массовых номенклатур.
Как полагают аналитики, активное выбывание старых из-за запрета продления срока службы должен стать фактором, который будет подталкивать операторов к закупке новых вагонов. Вопрос в том, поспешат ли собственники вагонов наращивать объемы заказов у их производителей или постараются воспользоваться эффектом сжатия парка, что повлечет за собой рост ставок аренды вагонов.

Вывод отсюда следует вполне определенный: для стимулирования закупок нового подвижного состава необходим комплекс мер по поддержке операторского сообщества со стороны государства. Ими могли бы стать субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, предоставление госгарантий операторам, введение утилизационных выплат для операторов, которые списывают вагоны с истекшим сроком службы. Многое будет зависеть и от правил господдержки приобретения.

В Минпромторге и Минтрансе России сообщили, что знакомы с подобными расчетами. Их проводят и другие участники рынка. В связи с этим от них поступают различные предложения. Однако пока дополнительных мер по стимулированию закупок нового подвижного состава не планируют. Вполне возможно, как пояснил представитель Минтранса, риск образования дефицита вагонов может быть отодвинут и на более поздний период.

Источник: ИА РЖД-Партнер.ру




24.01.2019 | Тимлюйский цементный завод расширяет автопарк спецтехники
23.01.2019 | Производство цемента в Азербайджане в 2018г увеличилось на 12%
23.01.2019 | Холдинг «Евроцемент Групп» после двух лет переговоров открывает завод в Челнах
22.01.2019 | «Якутцемент» внёс свои предложения в Стратегию социально-экономического развития Якутии
21.01.2019 | Программа конференции «Перспективы строительства дорог с применением цементов и бетонов»
21.01.2019 | Белорусской цементной компании будут переданы акции БЦЗ и 'Кричевцементношифера'
18.01.2019 | Почему Беларусь хочет продавать больше цемента через биржу?
18.01.2019 | Узбекистан в 2018 году не смог преодолеть отставания в производстве цемента
17.01.2019 | Обучение на «Кавказцементе»: более 250 специалистов повысили квалификацию и освоили новые профессии
16.01.2019 | «Горнозаводскцемент» возглавил представитель нового акционера
15.01.2019 | «Мосстройтранс» намерен построить цементный завод в Забайкалье
14.01.2019 | Банкиры пришли на цементный завод
11.01.2019 | «Востокцемент» подводит итоги 2018 года: стройкам - цемент, людям – забота
10.01.2019 | Заводы «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» получили новейшее оборудование для промышленной уборки
10.01.2019 | Министр экологии и природных ресурсов посетил Гарадагский цементный завод компании Holcim Azerbaijan
28.12.2018 | Красноярский цементный завод во второй раз стал участником международных межлабораторных сравнительных испытаний тампонажного цемента
28.12.2018 | Компания «Сибирский цемент» вновь поддержала благотворительную акцию «Рождество для всех»
27.12.2018 | €500 млн в чистом поле: сколько стоит построить цементный завод под Калугой
27.12.2018 | «Горнозаводскцемент» продан в Оренбургскую область
26.12.2018 | Оборудование для цементного завода «Курской строительной компании» можно будет выкупить за 250 млн рублей
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика