Возможен дефицит цементовозов | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




13.04.2016

Возможен дефицит цементовозов

Согласно банковскому исследованию, в мае – октябре текущего года может образоваться сезонный дефицит в 10 – 15 тыс. полувагонов. Больше остальных нехватку подвижного состава почувствуют отправители строительных грузов (щебня, цемента), а также грузоотправители с крупными объемами перевозок.

Как следует из исследования, проведенного одним из крупных российских банков, в 2017 году рынок железнодорожных перевозок может измениться: если сейчас условия на нем во многом диктуют покупатели услуг, то в следующем году он станет рынком продавца.

Это значит, что спрос на вагоны может превысить их предложение.
Расчеты основаны на тенденциях списания старых и приобретения новых вагонов. Если сложить данные за прошлый год с прогнозами на 2016 г., то вывод получается такой: к концу текущего года парки по сравнению с началом 2015 г. должны уменьшиться примерно на 180 тыс. ед. подвижного состава (с учетом истечения сроков его нормативной службы).

При этом в 2015–2016 гг. пополнение новыми грузовыми вагонами ожидается на уровне 50 тыс. ед. Таким образом, за два года парк сократится на 130 тыс. вагонов. При сохранении таких темпов превышения выбытия подвижного состава над его пополнением с поправкой на динамику объемов грузоперевозок по РЖД в 2017 года на сети образуется дефицит подвижного состава.

Причем, признаки дефицита проявятся уже нынешним летом – в пиковый сезон спроса на железнодорожные перевозки целого ряда массовых номенклатур.
Как полагают аналитики, активное выбывание старых из-за запрета продления срока службы должен стать фактором, который будет подталкивать операторов к закупке новых вагонов. Вопрос в том, поспешат ли собственники вагонов наращивать объемы заказов у их производителей или постараются воспользоваться эффектом сжатия парка, что повлечет за собой рост ставок аренды вагонов.

Вывод отсюда следует вполне определенный: для стимулирования закупок нового подвижного состава необходим комплекс мер по поддержке операторского сообщества со стороны государства. Ими могли бы стать субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, предоставление госгарантий операторам, введение утилизационных выплат для операторов, которые списывают вагоны с истекшим сроком службы. Многое будет зависеть и от правил господдержки приобретения.

В Минпромторге и Минтрансе России сообщили, что знакомы с подобными расчетами. Их проводят и другие участники рынка. В связи с этим от них поступают различные предложения. Однако пока дополнительных мер по стимулированию закупок нового подвижного состава не планируют. Вполне возможно, как пояснил представитель Минтранса, риск образования дефицита вагонов может быть отодвинут и на более поздний период.

Источник: ИА РЖД-Партнер.ру




15.10.2018 | Из мусора делают альтернативное топливо на цементном заводе в Ферзиковском районе
12.10.2018 | Союзцемент вошел в Глобальную ассоциацию производителей цемента и бетона
12.10.2018 | Сотрудники «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» изучили современные методы работы с сыпучими материалами на ленточных
11.10.2018 | На Красноярском цементном заводе прошла встреча с потребителями продукции
10.10.2018 | Генеральный директор Востокцемента встретился с губернатором ЕАО
09.10.2018 | Владимир Сушков и Филарет Гальчев открыли новый комплекс помола цемента на «Мордовцементе»
08.10.2018 | На «Мордовцементе» создан полный цикл производства цемента полусухим способом
08.10.2018 | Цементный завод Калуги – банкрот: история одного инвестиционного проекта
05.10.2018 | Эксперты доказали, что в Украине экономически выгоднее строить бетонные дороги.
03.10.2018 | "Кавказцемент" в 2019г введет электростанцию стоимостью 1,1 млрд рублей
01.10.2018 | Конференция "Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог"
01.10.2018 | На заводе «Цесла» в Сланцах завершена модернизация
28.09.2018 | Руководство Брянской области и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» обсудили развитие сотрудничества
27.09.2018 | Юбилей «Себряковцемент»
27.09.2018 | Австрийская компания построит в башкирском Зауралье новый завод
26.09.2018 | Завод «Звезда» строится на цементе Спасскцемента
24.09.2018 | Ученые-геологи высоко оценили рекультивацию карьера «Белгородского цемента»
24.09.2018 | В Иране выросло производство цемента
21.09.2018 | Цемент Теплоозерскцемента используется для строительства причала
21.09.2018 | «Липецкцемент» отгружает новый вид цемента ЕВРОЦЕМ 500 ЭКСТРА
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика