В Иране придумали, как загрузить работой цементные заводы | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: зарубежные новости о цементе





12.08.2016

В Иране придумали, как загрузить работой цементные заводы

На, состоявшемся в начале недели, совещании по решению проблем иранской цементной промышленности, было высказано предположение о том, что цемент будет использоваться вместо битума в строительстве дорог и тротуаров, для стимулирования спроса на продукцию. Иранская цементная промышленность столкнулась с большими трудностями. Снижение внутреннего спроса и потеря экспортных рынков привели к тому, что примерно 16 миллионов тонн цемента сейчас находится на складах. В заседании приняли участие министр промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Мохаммад-Реза Нематзаде, его заместитель Джафар Саргхейни и глава Ассоциации цементных работодателей Мохаммад Атабак. Также присутствовали представители Министерства транспорта и городского развития, Центрального банка Ирана и Организации по управлению и планированию. По словам Мохаммада Атабака, предлагаемая замена может быть оправдана также потому, что битум может более легко продаваться за рубеж. Кроме того, бетонные поверхности прочнее и долговечнее, нежели асфальт. Они могут быть со специальными канавками, чтобы обеспечить прочную противоскользящую поверхность. Заметным недостатком, однако, является то, что они, как правило, имеют более высокую начальную стоимость, и требуется больше времени для строительства таких дорог. Тем не менее, стоимость может быть компенсирована за счет более длительного жизненного цикла цементного производства дорог. Бетонные тротуары могут сохраняться в течение долгого времени с использованием ряда методов, известных как бетонное восстановление дорожного покрытия. Недавно министерство промышленности Ирана выпустило директиву, запрещающую создание новых цементных и металлургических заводов, поскольку текущее производство намного превышает спрос. Единственное исключение из этой меры касается структур, которые расположены в непосредственной близости от водных путей и имеют возможности экспорта.Иракский рынок, который когда-то был главным пунктом назначения для иранского цемента, до недавнего времени был спасательным кругом для иранских производителей, чтобы справиться со спадом в строительном секторе. После того, как иракское правительство запретило импорт в апреле этого года, цементные компании Ирана бросились искать новые рынки сбыта.Недавно правительство выделило $ 285,7 млн. в виде субсидий для транспортных расходов по доставке цемента на новые зарубежные рынки. Также были подписаны соглашения с африканскими странами и уже два груза были экспортированы в Танзанию и Египет. Цементные компании также подписали контракт с гаитянскими должностными лицами для экспорта цемента в страны Карибского бассейна. В соответствии с задачами, поставленными в 20-летнем Плане национального развития, производство цемента в Иране должно вырасти на 60% , чтобы достигнуть 120 миллионов тонн в год, к концу 2025 года. Также планируется увеличить экспорт цемента на 68%, в течение следующего десятилетия, до 32 миллионов тонн в год. Источник: www.Iran.ru




Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика