В Иране придумали, как загрузить работой цементные заводы | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: зарубежные новости о цементе


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




12.08.2016

В Иране придумали, как загрузить работой цементные заводы

На, состоявшемся в начале недели, совещании по решению проблем иранской цементной промышленности, было высказано предположение о том, что цемент будет использоваться вместо битума в строительстве дорог и тротуаров, для стимулирования спроса на продукцию.

Иранская цементная промышленность столкнулась с большими трудностями. Снижение внутреннего спроса и потеря экспортных рынков привели к тому, что примерно 16 миллионов тонн цемента сейчас находится на складах.

В заседании приняли участие министр промышленности, горнодобывающей промышленности и торговли Мохаммад-Реза Нематзаде, его заместитель Джафар Саргхейни и глава Ассоциации цементных работодателей Мохаммад Атабак. Также присутствовали представители Министерства транспорта и городского развития, Центрального банка Ирана и Организации по управлению и планированию.

По словам Мохаммада Атабака, предлагаемая замена может быть оправдана также потому, что битум может более легко продаваться за рубеж. Кроме того, бетонные поверхности прочнее и долговечнее, нежели асфальт. Они могут быть со специальными канавками, чтобы обеспечить прочную противоскользящую поверхность. Заметным недостатком, однако, является то, что они, как правило, имеют более высокую начальную стоимость, и требуется больше времени для строительства таких дорог. Тем не менее, стоимость может быть компенсирована за счет более длительного жизненного цикла цементного производства дорог. Бетонные тротуары могут сохраняться в течение долгого времени с использованием ряда методов, известных как бетонное восстановление дорожного покрытия.

Недавно министерство промышленности Ирана выпустило директиву, запрещающую создание новых цементных и металлургических заводов, поскольку текущее производство намного превышает спрос. Единственное исключение из этой меры касается структур, которые расположены в непосредственной близости от водных путей и имеют возможности экспорта.

Иракский рынок, который когда-то был главным пунктом назначения для иранского цемента, до недавнего времени был спасательным кругом для иранских производителей, чтобы справиться со спадом в строительном секторе. После того, как иракское правительство запретило импорт в апреле этого года, цементные компании Ирана бросились искать новые рынки сбыта.

Недавно правительство выделило $ 285,7 млн. в виде субсидий для транспортных расходов по доставке цемента на новые зарубежные рынки. Также были подписаны соглашения с африканскими странами и уже два груза были экспортированы в Танзанию и Египет. Цементные компании также подписали контракт с гаитянскими должностными лицами для экспорта цемента в страны Карибского бассейна.

В соответствии с задачами, поставленными в 20-летнем Плане национального развития, производство цемента в Иране должно вырасти на 60% , чтобы достигнуть 120 миллионов тонн в год, к концу 2025 года. Также планируется увеличить экспорт цемента на 68%, в течение следующего десятилетия, до 32 миллионов тонн в год.



Источник: www.Iran.ru




21.02.2018 | HeidelbergCement зафиксировала рост квартальной выручки
20.02.2018 | В марте в Украине начнут строить уже бетонные дороги
19.02.2018 | Опубликованы доклады II Конференции "RUCEM.RU: Цемент в дорожном строительстве"
16.02.2018 | "Искитимцемент" в 2018 году установит фильтр, снижающий выбросы пыли в 160 раз
16.02.2018 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и Правительство Рязанской области подписали соглашение о сотрудничестве
16.02.2018 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в 2018 году инвестируетв развитие своих предприятий в Ленинградской области более 2 млрд рублей
15.02.2018 | Лидеры мировой цементной промышленности учредили Всемирную ассоциацию производителей цемента и бетона
15.02.2018 | «АХАНГАРАНЦЕМЕНТ» удостоен статуса «Образцовый налогоплательщик» по итогам 2017 года
14.02.2018 | В Смоленской области готовят к запуску первый в регионе цементный завод
14.02.2018 | Народный директор Алиш Мамедов
13.02.2018 | Цементобетонные дороги vs асфальтобетонные. Экономика строительства и эксплуатации
13.02.2018 | В «Алабуге» проведена сложная операция по доставке негабаритных грузов
12.02.2018 | Генеральный директор компании ООО «Аэродорстрой» выступит с докладом на II конференции об использовании цементов и бетонов в дорожном строительстве
12.02.2018 | «БазэлЦемент» представил опыт автоматизации транспортной логистики в цементной промышленности на специализированной конференции
09.02.2018 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» вошел в состав учредителей Всемирной ассоциации производителей цемента и бетона
08.02.2018 | Дороги в Беларуси будут из "мытого бетона". Как на МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию
07.02.2018 | Александр Богомаз провел рабочую встречу с руководством АО «Мальцовский портландцемент»
06.02.2018 | В Украине будут строить бетонные дороги
06.02.2018 | На собственной электростанции «Кавказцемента» начался монтаж оборудования
05.02.2018 | Тимлюйский цементный завод подводит итоги работы в 2017 году
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика