«Трилитон» обеспечивает бетоном важные объекты инфраструктуры Приморья | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




06.09.2016

«Трилитон» обеспечивает бетоном важные объекты инфраструктуры Приморья

Бетон – один из важнейших строительных компонентов любого объекта – будь то частный дом или целый жилой микрорайон. Как делают бетон и какие требования предъявляются к нему, в интервью с генеральным директором компании «Трилитон» Ильей Немальцыным и начальником отдела по продаже бетона и асфальта «ДВ-Цемент» Игорем Лицовым.

– Все мы помним слоган «Лучший в городе бетон – это марка Трилитон». И все мы знаем бело-синие бетоновозы, которые каждый день видим на дорогах города. Какого это занимать лидирующие позиции в производстве бетона?

– Илья: Лидер – это громкое слово. Мы работаем на рынке с 2006 года и стараемся делать свою работу хорошо. К нашей компании высокие требования, на нас ориентируются другие. А мы ориентируемся только на клиентов. Нужна марка бетона с определенными характеристиками, заложенными в проекте – проводим испытания, подбираем состав. Нужно оптимизировать логистику – более тщательно следим за каждым автомобилем, обновляем парк, разрабатываем новые маршруты, в том числе в онлайн режиме.

– А какой результат хорошей работы – много новых клиентов?

– Игорь: Построенные объекты – вот главный итог. Объекты кампуса ДВФУ, жилые микрорайоны Снеговая Падь и Патрокл, сейчас строятся множество новых жилых комплексов, а также такие важные объекты инфраструктуры края – склады «Авиаполиса Янковский», к примеру. Все это и есть доказательство хорошей работы.
– Какие составляющие, по-вашему мнению, лежат в основе успешной работы бетонного предприятия?

– Илья: Это большая комплексная работа между производителем, продавцом и потребителем. Если быть кратким, то это качество, доставка и сервис. За качество и доставку отвечает завод «Трилитон». За сервис – компания «ДВ-Цемент».

– Давайте тогда остановимся на каждой составляющей в отдельности. Раскройте секрет бетона, из чего его делают.

– Илья: Все просто – цемент, щебень и песок, вода, различные химические добавки.

– Действительно, все просто. Почему же тогда возникает так много вопросов по качеству, от чего оно зависит?

– Илья: В первую очередь от качества входящих компонентов. Это то, на что действительно нужно обращать внимание. Мы используем только проверенные материалы. Большинство материалов для изготовления бетона и раствора «Трилитон» произведено на предприятиях группы компаний «Востокцемент», что является гарантией непревзойденного качества и позволяет добиваться необходимых технических характеристик. Цемент – «Спасскцемента», щебень – производства «Владивостокского бутощебеночного завода».

– А есть ли место эксперименту?

– Илья: Да, и в нашем случае этот эксперимент оказался оправданным и успешным. С 2015 года мы используем в производстве вместе с речным песком песок из отсевов дробления кубовидный. Это искусственный материал, получаемый путем передрабливания каменной породы. Песок готовят на уникальном японском оборудовании на «Владивостоксом бутощебёночном заводе. Аналогов такой линии производства в России пока нет.
За счет использования песка собственного производства важнейшие характеристиками бетона повышаются без применения дополнительных дорогостоящих добавок. Бетон на таком песке получается плотнее и тяжелее, тем самым увеличивается долговечность конечных изделий.

К тому же это наиболее экологичный способ производства. Сегодня при добыче карьерного песка в промышленных масштабах он вынимается из русла рек, и природе наносится значительный ущерб. При промывке песка также образуется шлам, который вредит окружающей среде. Использование исскуственного песка позволяет минимизировать негативные воздействия на природу.

В Японии это уже обычная практика. Они заботятся о природе, ответственно относятся к производству бетона и его дальнейшему существованию в готовой конструкции. Наша страна в этом плане пока еще консерватор, все новое воспринимается с опаской. Но наш эксперимент – двухлетний опыт использования искусственного песка – доказывает, что не стоит бояться нововведений.

К слову сказать, если клиенту необходимо отработать объект полностью на природном песке, мы безусловно это выполним.

– Зависит ли качество бетона от завода, типа оборудования, на котором он производится?

– Безусловно. И нам есть с чем сравнивать. В 2015 году мы установили и запустили новый немецкий завод производства Liebherr. Проектная производительность завода – 150 кубов в час. Большинство функций у нового оборудования выполняются в автоматическом режиме – это и корректировка смеси, и корректировка температуры бетона, и точность дозировки материалов, более качественное перемешивание. Автоматизация процессов позволяет сводить к минимуму человеческий фактор – заводом может управлять один оператор, также увеличивается скорость погрузки в автобетоносмесители.
Благодаря новому заводу мы вывели качество бетона на новый уровень.

– Как и кем проводится контроль качества бетона в вашей компании, на каких этапах?

– Илья: У нас есть своя собственная аттестованная лаборатория, которая отвечает за качество готового продукта. В ней трудится 7 специалистов – лаборанты и инженеры-технологи. Качество бетона начинается с контроля входящих в него составных материалов – цемента, щебня, песка. Проверяется каждая новая партия. Лаборатория вправе развернуть машину с песком, к примеру, если считает, что качественные характеристики не соответствуют заявленным.

Контролю подлежит и уже готовый продукт. Снимаются пробы. На каждую партию бетона и раствора выдается паспорт качества.

Совсем недавно мы полностью обновили лабораторное оборудование. Новая лаборатория поможет более точно измерять важнейшие показатели, которые влияют на качество бетона.

– А какие требования сами строители предъявляют к бетону, что первоочередно для них?

– Игорь: Если мы говорим про строителей, кто непосредственно выполняет работу на объекте – главные инженеры, прорабы, то для них важны как раз качество, возможность производства нужной марки бетона и возможности поставки.

Мы производим всю линейку бетонов и растворов. Про качество уже много сказано было. Возможности поставки связаны с логистикой и с производственными мощностями. У нас три бетонно-растворных узла (БРУ) общей производительностью около 250 кубов в час. Два БРУ находятся во Владивостоке и одно в поселке Угловое. Таким образом, мы можем закрывать потребность в бетоне как по городу Владивостоку, так и по пригороду.

Если мы говорим непосредственно о руководителях компаний-застройщиков, то для них, конечно, важны условия работы – цена, отсрочка платежей и другое.

– Как часто возникают претензии у клиентов, с чем они связаны и как работаете с ними?

– Игорь: Претензии периодически возникают, но они, как правило, переходят в спорные вопросы по качеству бетона. Мы стараемся разобраться в каждой такой ситуации, найти причину претензии и решить вопрос в пользу клиента. Ведь наши клиенты – это строители, силами которых возводятся важнейшие инфраструктурные объекты. Поэтому от их мнения зависит результат работы, будут ли они сотрудничать с нами дальше. «Трилитон» на рынке уже 10 лет и это о многом говорит.

Разрешать такие спорные вопросы достаточно сложно, потому как возникают они в большинстве случаев не к бетону, а к уже готовому объекту. Поэтому в процессе разрешения споров мы работаем с построенным объектом, где помимо нашего бетона уже была и его укладка, работа сторонних специалистов, эксплуатация, уход и так далее. В процессе укладки можно «испортить» качество бетона – можно не выдержать нужное количество времени перед эксплуатацией, можно вообще изначально, не проконсультировавшись со специалистами, выбрать неверную марку бетона. Здесь много нюансов, и судить о качестве бетона по факту залитой конструкции сложно.

Мы выезжаем вместе со специалистами производства и лаборатории на объект, проводим экспертизу. При необходимости привлекаем независимые компании, которые дают оценку и делают свое заключение.

– Строители охотно общаются со специалистами по качеству завода, это нормальная практика?

– Игорь: Да, это немаловажный вопрос для строителей – прямое общение с лабораторией. Наша лаборатория мобильна, выезжает на объекты до и во время заливки, оказывает консультации. При необходимости наши специалисты совместно с клиентом разрабатывают карту подбора, чтобы определить требуемую именно данному объекту марку бетона и состав. Наличие собственной лаборатории позволяет нам регулярно расширять доступный ассортимент предлагаемых смесей.

И нашим клиентам мы также предоставляем возможность приехать на завод, познакомиться с производством, оборудованием и специалистами.

– Вы упомянули логистику. Что важно в доставке бетона?

– Игорь: Собственный современный автопарк и опытные водители. В парке «Трилитона» 23 единицы автобетоносмесителя – 5-ти, 7-ми и 9-ти кубовые, что позволяет закрывать потребность как в в небальших объемах, так и крупномасштабных проектах. А также в парке 1 автобетононасос с высотой подачи бетона до 38 метров. Парк машин постоянно обновляется. Только после ежедневной процедуры – мойки – автобетоносмесители «Трилитон» выезжают на заказ, чтобы всегда быть узнаваемыми на дорогах города и не портить облик нашего прекрасного города. При необходимости нанимаются дополнительные автомобили.

За каждой машиной закреплено по два водителя, работающих посменно. Все водители официально трудоустроены, материально ответственны. Поэтому для них бетоносмеситель как свой автомобиль, знают его досконально, бережно следят за сохранностью.

– Частые пробки на дорогах являются проблемой?

– Игорь: Это общая проблема нашего города, которую мы не можем решить, поэтому ищем пути обхода. Во-первых, у нас создан департамент по автоперевозкам. Специальное подразделение, отвечающее за доставку продукции. Менеджеры по логистике находятся непосредственно на заводе, грамотно распределяют машины, контролируют их по всему пути следования. В их задачу также входит отслеживать онлайн ситуацию на дорогах города, чтобы выстроить оптимальный маршрут, объехать заторы и аварии, подобрать необходимый интервал между машинами. Непрерывность заливки – один из важнейших показателей успешной работы.

Во-вторых, все наши машины находятся под системой слежения GPS. Она нужна для отслеживания местонахождения транспорта в онлайн-режиме – на каком объекте машина, где движется. Мы обязали также и наемные автомобили устанавливать систему контроля. Человеческий фактор здесь исключен. Если клиент звонит и говорит, что машина опоздала, мы всегда можем это проверить. И в-третьих, мы работаем круглосуточно и без выходных, ориентируясь именно на заявки клиента.

– Кажется, что с бетоном все просто – произвели, привезли клиенту. Что нового вы можете предложить клиенту?

– Игорь: Повторюсь, такого качества производства бетона в Приморском крае нет, ведь одно из наших преимуществ – команда высококвалифицированных профессионалов, которые знают о бетоне всё. Именно их знания и умения лежат в основе качественной работы.

Мы предлагаем трехуровневый прайс-лист – в зависимости от объема продукции действует три вида скидки. А также мы считаем важным поддерживать строителей в непростой экономической ситуации, особенно на первоначальном этапе строительства. Речь идет о бартерных сделках на объекты недвижимости. У нас создан отдельный департамент недвижимости, который полностью ведет сделки согласно 214-ФЗ об участии в долевом строительстве. Таким образом, строители могут получать бетон на начальной стадии, не изыскивать дополнительные кредитные средства, на которых вынуждены будут переплачивать, не задерживать сроки строительства. Кредитные займы выдаются сейчас под большие проценты, а бартерные сделки – это равноценный обмен без процентов. При этом мы единственная компания, которая озвучивает это открыто и официально.

Вообще официальную работу во всех сферах мы считаем одним из наших преимуществ. Официальное оформление договоров с клиентами, работа с НДС, отсутствие любых серых схем, предоставление всех необходимых первичных документов, официальное трудоустройство всех сотрудников, доверенности на получение продукции, ежемесячная отчетность, предоставление паспортов качества на каждую партию продукции – все это гарант безопасности для клиентов. А сейчас благонадежность поставщика очень важна для любой уважающей себя компании. Государство пристально следит за расходованием целевых средств федерального и муниципального бюджетов. Поэтому важно не только обеспечение качественной продукцией, но и прозрачность оформления сделок. Наша компания это гарантирует.

Мы можем предложить клиенту в комплексе высокое качество, гибкую ценовую политику, отлаженную систему сбыта и индивидуальный подход. А то факт, что мы входим в группу компаний «Востокцемент», позволяет клиенту приобрести одновременно важнейшие строительные материалы – цемент, щебень, асфальт, скоро и сухие строительные смеси. Для клиентов комплексного снабжения всегда есть преференции и в цене, и в условиях работы.

– А какая сейчас обстановка на рынке, большая ли конкуренция?

– Игорь: Строительство идет, хоть и отрасль в целом не переживает активную стадию роста. Конкурентов много, и это хорошо, так как конкуренция является хорошим локомотивом развития и заставляет каждый день работать еще лучше, что всегда идет пользу нашим клиентам. Есть маленькие БРУ, задача которых снизить цену до минимума, часто за счет качества, отсутствия контроля, серых схем – экономят на всем, но эта экономия зачастую выходит боком. Но клиент сам выбирает, кому доверять свои деньги и что хочет получить в результате.

Есть крупные БРУ – это ответственные компании, у которых свои методы работы. У них есть плюсы, есть минусы. Многие компании равняются на нас – предлагают такую же цену, схему работы.

Мы предпочитаем работать в рамках деловой конкуренции – никогда в переговорах не рассказываем о промахах конкурентов, а помогаем решать проблемы, которые возникают у клиентов. Не хватает мощностей у одной компании или в момент заливки возникли перебои у поставщика, готовы всегда подключиться на объект в качестве второго подрядчика. Мощности наших заводов позволяют это сделать.


Пресс-служба УК "Востокцемент"





21.05.2018 | БЕЛАЗ открыл для себя новый зарубежный рынок!
18.05.2018 | За 4 месяца 2018 года Узбекистан на 10% снизил производство цемента
16.05.2018 | Ангарскцемент готов к строительному сезону-2018
15.05.2018 | Конференция "RUCEM.RU Рынок цемента: снабжение и сбыт 2018"
14.05.2018 | Третья производственная линия Якутцемента: монтаж оборудования завершен
11.05.2018 | Мусор на цемзаводе сжигать не планируют!
10.05.2018 | В лаборатории АО «Искитимцемент» провели испытания продукции, приобретенной в ходе контрольной закупки
10.05.2018 | "Красноярский цемент" вложит 300 млн руб. в модернизацию системы вывода газов
08.05.2018 | «Сенгилеевский цементный завод» открыл сезон отгрузки продукции водным транспортом
08.05.2018 | На «Мордовцементе» после ремонта введена в работу «полусухая» линия
07.05.2018 | Якутскэнерго обеспечит энергоснабжение новых мощностей цементного производства
04.05.2018 | Казахстан решает вопросы по иранскому цементу
28.04.2018 | На Красноярском цементном заводе прошел аудит системы менеджмента качества
27.04.2018 | Строительные грузы и цемент: краткосрочное падение погрузки на фоне общего восстановления отрасли
27.04.2018 | Хопперы: зерновозы сконцентрировались на зерне, а цементовозы все еще возят удобрения
26.04.2018 | Рыбницкий цементный комбинат снова работает
25.04.2018 | Дорожное и инновационное строительство обеспечит прирост потребления цемента на 10 млн тонн в год
24.04.2018 | «СОЮЗЦЕМЕНТ»принял решение о вступлении в Глобальную ассоциацию производителей цемента и бетона
24.04.2018 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и компания AUMUND подписали сервисный контракт
24.04.2018 | В Китае прорабатываются практические аспекты реализации совместных проектов в Башкортостане
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика