На «Липецкцементе» выбрали лучших по профессии | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




02.08.2017

На «Липецкцементе» выбрали лучших по профессии

На предприятиях «Липецкцемент» и «Липецкое карьероуправление», входящих в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», подведены результаты ежегодного конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший по профессии» среди водителей БелАЗов, лаборантов химического анализа, машинистов бульдозеров и карьерных экскаваторов, токарей и электрогазосварщиков.

Конкурс традиционно состоял из теоретической и практической части. В течение шести конкурсных дней претендентам на победу предстояло максимально эффективно справиться с выполнением практических заданий, а также в форме тестов ответить на вопросы по охране труда, устройству и эксплуатации применяемого оборудования.

Практическая часть для машинистов бульдозеров состояла из комплекса заданий, выполняемых в рамках одного заезда на бульдозере CaterpillarD8R. Вначале конкурсанты должны были сдвинуть отвалом брус, установленный на платформе, не сдвинув при этом саму платформу, затем продемонстрировать фигурное вождение по траектории «змейка», не сбив сигнальные столбы, въехать в условный бокс задним ходом и, в завершении конкурса, с одной попытки при опускании рыхлителя попасть им в горизонтально расположенную на площадке мишень как можно ближе к центру, набрав максимальное количество баллов. Все конкурсанты настолько филигранно чувствуют огромную машину, что прекрасно справились с новым этапом «мишень» и ко всеобщему удивлению членов жюри попали рыхлителем практически «в десятку».

Практическая часть конкурса для водителей БелАЗов традиционно состояла из комплекса этапов, выполняемых конкурсантами в одном заезде на карьерном самосвале БелАЗ-7547: постановка к платформе задним ходом, въезд в условный бокс задним ходом, движение по траектории «змейка»,въезд в бокс задним ходом и финальный заезд под названием «Полоса разгона», во время которого водитель должен был проехать в прямом направлении к финишу и остановиться у линии «Стоп» в допустимом коридоре 1 метр. Стоит отметить, что в этом году испытания БелАЗистов проходили на новой площадке, поэтому без ошибок и дополнительного волнения не обошлось. Конкурсная комиссия внимательно следила за правильностью и чистотой выполняемых маневров, подаваемых сигналов света фар и звуковых сигналов, своевременно выявляя отклонения от заданной траектории движения, сбитые или задетые сигнальные элементы ограждения площадки.

Машинисты экскаваторов по многолетней традиции выполняли практические задания на гусеничном экскаваторе ЭКГ-5А по погрузке известняка в БелАЗ и закрытию ковшом спичечного коробка. Несмотря на то, что все участники испытаний не раз принимали участие в конкурсе, волнение давало о себе знать. Конкурсанты активно борются за победу, разрыв в баллах между первым и последующими местами с каждым годом заметно сокращается.

Лаборантам химического анализа предстояло выполнить практическое задание по определению содержания известняка в цементе, используялабораторные аналитические весы, фарфоровый тигель имуфельную печь. Токари получили задание по токарной обработке штока выхлопного клапана пневмокамерного насоса на токарно-винторезных станках 1М63, 1МК6057Г и 1К62. Электрогазосварщики занимались сваркой стыковых соединений с разделкой кромок под сварку трубы диаметром 94 мм, при условии вертикального неповоротного положения шва. Причем среди претендентов на звание лучшего сварщика завязалась нешуточная борьба. Для определения победителя комиссии даже потребовалось разрезать детали претендентов на призовые места на токарном станке, чтобы проверить качество сварного шва изнутри и определить самого достойного.

Итак, конкурсные испытания прошли, результаты подведены, победители выявлены: пятый год подряд оставляет за собой звание лучшего машиниста в карьероуправлении Владимир Почеревин, машинист экскаватора 6 разряда участка добычи сырья «Липецкого карьероуправления», победитель «ЕВРОЛИГИ 2014»; второй год подряд в номинации «водитель БелАЗа» побеждает Николай Покидов, водитель автомобиля, занятый на транспортировке горной массы в технологическом процессе 6 разряда цеха автотранспорта и специальной техники; Алексей Гладышев, водитель автомобиля (специального) 6 разряда цеха автотранспорта и специальной техники (номинация «машинист бульдозера»), в 2014-2015 годах уже становился победителем заводского этапа конкурса; Наталья Буслова, лаборант химического анализа 5 разряда лаборатории технического контроля; третий год становится победителем заводского конкурса в своей номинации Алексей Телюков, электрогазосварщик 5 разряда дежурного участка по обслуживанию и ремонту оборудования ремонтного управления; Сергей Торопцев, токарь 6 разряда механического участка ремонтного управления, становится победителем второй год подряд.

Проведение конкурса профессионального мастерства способствует повышению заинтересованности работников завода в совершенствовании профессиональных навыков, развитию творческого подхода к решению производственных задач, помогает при формировании кадрового резерва, внедрении передового опыта и технических решений, развитии культуры производства.




20.07.2018 | Практику в АО «Искитимцемент» прошли 38 студентов
19.07.2018 | Экспорт цемента из Ирана увеличился
18.07.2018 | Цемент завода «Спасскцемент» пошел на Чукотку
17.07.2018 | В Таджикистане за полгода произвели почти 2 миллиона тонн цемента
17.07.2018 | «Горнозаводскцемент» сыграет всухую
17.07.2018 | «Сибирский цемент» подвел производственные итоги за первое полугодие 2018 года
16.07.2018 | АО «Искитимцемент» подводит производственные итоги первого полугодия 2018 года
13.07.2018 | Топкинский цемзавод отгрузил потребителям первый миллион тонн цемента в 2018 году
13.07.2018 | Узбекистан продолжает сокращать производство цемента
13.07.2018 | Куда несешься птица-стройка: три белорусских производителя цемента терпят убытки
12.07.2018 | На «Себряковцементе» прошел День качества
11.07.2018 | Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Юго-Восточная железная дорога и «Первая Грузовая Компания» обсудили регламент взаимодействия
11.07.2018 | Беларусь: "Посредники задрали цены". Ситуация на цементном рынке остается напряженной
10.07.2018 | Алексей Сысоев: Производство – это живой организм
09.07.2018 | Кызыл-Кия: У цементного завода появился еще один хозяин
09.07.2018 | В АО «Искитимцемент» состоялось торжественное мероприятие, посвященное вводу в эксплуатацию новой насосной станции
06.07.2018 | В Волгограде гендиректор «Себряковцемента» раскритиковал журналистов из-за пенсионной реформы
05.07.2018 | Газпромбанк Лизинг поставит ООО «НВ-Трейд» партию вагонов-хопперов
05.07.2018 | В июне произошли кадровые перестановки в ООО «Сибирский бетон» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем»)
05.07.2018 | Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» увеличил отгрузку цемента в июне 2018 года
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика