«Если хотим долговечные бетонные покрытия, нужны национальные стандарты» | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




15.01.2018

«Если хотим долговечные бетонные покрытия, нужны национальные стандарты»

Об экономических и экологических преимуществах цементобетонных дорожных покрытий РБК+ рассказал коммерческий директор компании LafargeHolcim Максим Гончаров.

— Насколько широко применяется в мире технология цементобетонных дорог?

— Бетонные дороги сегодня строят в странах с самыми разными климатическими условиями. Так, в США до 60% всех федеральных трасс делаются с применением цементобетона. Бетонные дороги активно строятся в Канаде, Австрии, Бельгии и Германии, а также у наших ближайших соседей — в Белоруссии и Казахстане.

— Если сравнивать стоимость строительства асфальтовой и бетонной дороги, то бетонная, по словам экспертов, дороже. В чем же тогда экономические преимущества этой технологии?

— Затраты на строительство бетонных дорог могут быть на 30% выше асфальтобетонных или, при определенных условиях, на 5% ниже. Но во всем мире оценивают жизненный цикл дорог, и здесь общие расходы на строительство и обслуживание бетонной дороги сокращаются на 40–50%. Да и жизненный цикл бетонных дорог в три раза длиннее срока эксплуатации асфальтобетонных. Они служат до 50 лет.

— А какое дорожное покрытие более экологично?

— Бетон сам по себе экологичен, поскольку не содержит производных нефти — битумов. Бетон — негорючий материал. Он не выделяет токсичных газов при высоких температурах, полностью подлежит вторичной переработке. При движении по ровному бетонному покрытию экономия топлива составляет от 3 до 6%, то есть снижается и выброс вредных веществ в атмосферу. А за счет светоотражающего эффекта потребление электроэнергии сокращается на 30%.

— Меняется ли со временем технология строительства цементобетонных дорог?

— Да, научная мысль не стоит на месте. Появились технологии, которые позволяют строить дороги с оптимальной дорожной конструкцией. Одна из них — укрепление или стабилизация грунта с помощью гидравлических и органических вяжущих, в результате чего земляное полотно не деформируется при интенсивных нагрузках и служит дольше. Технология холодного ресайклинга позволяет отремонтировать асфальтовую дорогу с помощью специальной цементной смеси с добавлением гидравлических вяжущих. Применение этой смеси позволяет сделать хорошее бетонное основание, на которое укладывается асфальтобетон или цементобетон. Такая дорога гарантированно послужит еще 15–25 лет.

— Если преимущества бетонных дорог так очевидны, то почему в России таких дорог лишь около 1%?

— В России строили цементобетонные покрытия до 1980-х годов. Затем объем производства цемента снизился, началось широкое производство битума, который применяется как вяжущее для асфальта. Было принято стратегическое решение строить асфальтовые дороги. Сейчас ситуация меняется в противоположную сторону: битумы дорожают, а цемент становится доступнее, но нет национальных стандартов, нормативной базы для проектирования, типовых разрешений для строительства таких дорог. Над этим нужно работать, если мы хотим видеть долговечные бетонные покрытия.

— Есть ли тенденция к изменению этой ситуации?

— Движение в этом направлении уже началось. Так, в государственной Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года говорится о преимуществах бетонных дорог и целесообразности их строительства. Кроме того, постановлением правительства РФ № 658 от 30 мая 2017 года были изменены расценки и нормативные сроки службы дорожных покрытий. Например, межремонтный срок для автомагистралей был увеличен до 12 лет, а межкапитальный — до 24 лет. Но сегодня в России асфальт не служит больше семи-восьми лет, а капремонт делают через 12–13 лет. Цементобетонные дороги этим нормативам соответствуют.

Источник: www.rbcplus.ru




От редакции:

1-2 марта 2018 г. интернет-журнал о цементе Руцем.ру проводит II конференцию RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве». Мероприятие состоится при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Заявки на участие принимаются до 15 февраля 2018 года по эл.почте: info@rucem.ru или тел. +7(845) 368-33-82.

электронная регистрация
.



Оргкомитет конференции II конференция RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве»





17.10.2018 | Казахстан: В Жамбылской области администрация завода исчезла, оставив рабочих без зарплаты
16.10.2018 | «Сибирский цемент» подвел производственные итоги за девять месяцев 2018 года
16.10.2018 | В Геленджике состоялась конференция «Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог»
15.10.2018 | Из мусора делают альтернативное топливо на цементном заводе в Ферзиковском районе
12.10.2018 | Союзцемент вошел в Глобальную ассоциацию производителей цемента и бетона
12.10.2018 | Сотрудники «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» изучили современные методы работы с сыпучими материалами на ленточных
11.10.2018 | На Красноярском цементном заводе прошла встреча с потребителями продукции
10.10.2018 | Генеральный директор Востокцемента встретился с губернатором ЕАО
09.10.2018 | Владимир Сушков и Филарет Гальчев открыли новый комплекс помола цемента на «Мордовцементе»
08.10.2018 | На «Мордовцементе» создан полный цикл производства цемента полусухим способом
08.10.2018 | Цементный завод Калуги – банкрот: история одного инвестиционного проекта
05.10.2018 | Эксперты доказали, что в Украине экономически выгоднее строить бетонные дороги.
03.10.2018 | "Кавказцемент" в 2019г введет электростанцию стоимостью 1,1 млрд рублей
01.10.2018 | Конференция "Технологии и материалы для строительства цементобетонных дорог"
01.10.2018 | На заводе «Цесла» в Сланцах завершена модернизация
28.09.2018 | Руководство Брянской области и Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» обсудили развитие сотрудничества
27.09.2018 | Юбилей «Себряковцемент»
27.09.2018 | Австрийская компания построит в башкирском Зауралье новый завод
26.09.2018 | Завод «Звезда» строится на цементе Спасскцемента
24.09.2018 | Ученые-геологи высоко оценили рекультивацию карьера «Белгородского цемента»
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика