«Если хотим долговечные бетонные покрытия, нужны национальные стандарты» | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




15.01.2018

«Если хотим долговечные бетонные покрытия, нужны национальные стандарты»

Об экономических и экологических преимуществах цементобетонных дорожных покрытий РБК+ рассказал коммерческий директор компании LafargeHolcim Максим Гончаров.

— Насколько широко применяется в мире технология цементобетонных дорог?

— Бетонные дороги сегодня строят в странах с самыми разными климатическими условиями. Так, в США до 60% всех федеральных трасс делаются с применением цементобетона. Бетонные дороги активно строятся в Канаде, Австрии, Бельгии и Германии, а также у наших ближайших соседей — в Белоруссии и Казахстане.

— Если сравнивать стоимость строительства асфальтовой и бетонной дороги, то бетонная, по словам экспертов, дороже. В чем же тогда экономические преимущества этой технологии?

— Затраты на строительство бетонных дорог могут быть на 30% выше асфальтобетонных или, при определенных условиях, на 5% ниже. Но во всем мире оценивают жизненный цикл дорог, и здесь общие расходы на строительство и обслуживание бетонной дороги сокращаются на 40–50%. Да и жизненный цикл бетонных дорог в три раза длиннее срока эксплуатации асфальтобетонных. Они служат до 50 лет.

— А какое дорожное покрытие более экологично?

— Бетон сам по себе экологичен, поскольку не содержит производных нефти — битумов. Бетон — негорючий материал. Он не выделяет токсичных газов при высоких температурах, полностью подлежит вторичной переработке. При движении по ровному бетонному покрытию экономия топлива составляет от 3 до 6%, то есть снижается и выброс вредных веществ в атмосферу. А за счет светоотражающего эффекта потребление электроэнергии сокращается на 30%.

— Меняется ли со временем технология строительства цементобетонных дорог?

— Да, научная мысль не стоит на месте. Появились технологии, которые позволяют строить дороги с оптимальной дорожной конструкцией. Одна из них — укрепление или стабилизация грунта с помощью гидравлических и органических вяжущих, в результате чего земляное полотно не деформируется при интенсивных нагрузках и служит дольше. Технология холодного ресайклинга позволяет отремонтировать асфальтовую дорогу с помощью специальной цементной смеси с добавлением гидравлических вяжущих. Применение этой смеси позволяет сделать хорошее бетонное основание, на которое укладывается асфальтобетон или цементобетон. Такая дорога гарантированно послужит еще 15–25 лет.

— Если преимущества бетонных дорог так очевидны, то почему в России таких дорог лишь около 1%?

— В России строили цементобетонные покрытия до 1980-х годов. Затем объем производства цемента снизился, началось широкое производство битума, который применяется как вяжущее для асфальта. Было принято стратегическое решение строить асфальтовые дороги. Сейчас ситуация меняется в противоположную сторону: битумы дорожают, а цемент становится доступнее, но нет национальных стандартов, нормативной базы для проектирования, типовых разрешений для строительства таких дорог. Над этим нужно работать, если мы хотим видеть долговечные бетонные покрытия.

— Есть ли тенденция к изменению этой ситуации?

— Движение в этом направлении уже началось. Так, в государственной Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года говорится о преимуществах бетонных дорог и целесообразности их строительства. Кроме того, постановлением правительства РФ № 658 от 30 мая 2017 года были изменены расценки и нормативные сроки службы дорожных покрытий. Например, межремонтный срок для автомагистралей был увеличен до 12 лет, а межкапитальный — до 24 лет. Но сегодня в России асфальт не служит больше семи-восьми лет, а капремонт делают через 12–13 лет. Цементобетонные дороги этим нормативам соответствуют.

Источник: www.rbcplus.ru




От редакции:

1-2 марта 2018 г. интернет-журнал о цементе Руцем.ру проводит II конференцию RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве». Мероприятие состоится при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Заявки на участие принимаются до 15 февраля 2018 года по эл.почте: info@rucem.ru или тел. +7(845) 368-33-82.

электронная регистрация
.



Оргкомитет конференции II конференция RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве»





19.02.2020 | Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавит крупнейшего производителя цемента
19.02.2020 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» проводит традиционную серию встреч с крупными потребителями цемента и дилерами компании
18.02.2020 | Серебрянский цементный завод отработал 2019 год с полной загрузкой мощности, несмотря на профицит в отрасли
17.02.2020 | Дорожная карта приводит Россию к цементобетону
16.02.2020 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» усиливает управленческую команду
15.02.2020 | Компания SLK Cement присоединилась к Антикоррупционной хартии
14.02.2020 | Цемент еле держится: власти Армении оставили в силе барьер против импорта из Ирана
13.02.2020 | Новый собственник закрыл единственный цементный завод Алтайского края
13.02.2020 | АО «Ангарскцемент» продолжает обновление парка специальной техники в рамках инвестиционной программы
12.02.2020 | В рамках промкооперации 20 компаний начнут сотрудничать с крупнейшим в Прикамье производителем цемента
12.02.2020 | Строительство цементного завода компании «Атомстройкомплекс» идет в соответствии с графиком.
11.02.2020 | Цементное обозрение: январь демонстрирует рост потребления, оптимистичный прогноз производства на год до +6%
10.02.2020 | Официальное разъяснение о предъявлении ООО «Азия Цемент» в суд иска к ПАО «Совфрахт»
10.02.2020 | Банк повышает эффективность цементного завода, чтобы продать
09.02.2020 | Совет молодых специалистов создан в «Востокцементе»
08.02.2020 | «Себряковцемент» перешел на новую систему управления и учета на базе «1С»
07.02.2020 | Лучшие инициативы конкурса научно-технических проектов «Евромысль 2019» будут реализованы на производствах «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
06.02.2020 | Предприятия «Сибирского цемента» продолжают освоение нового лабораторного оборудования
06.02.2020 | Беларусь вводит лицензирование цемента
05.02.2020 | «Ахангаранцемент» нарастил производство в 2019 году
Дополнительно: 
© 2019 Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика