Цементобетонные перспективы российских дорог | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





24.01.2018

Цементобетонные перспективы российских дорог

В настоящий момент в России лишь около 1,5 % дорог построены с помощью бетонных технологий. Ежегодно увеличивающиеся нагрузки на дороги, ставят сегодня перед дорожниками задачи по внедрению эффективных технологий строительства и реконструкции автомобильных дорог, для решения проблемы необходимо значительное увеличение доли строительства дорог с цементобетонным покрытием. В соответствии с постановление Правительства РФ от 30 мая 2017 г. № 658 “О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения”, межремонтные сроки эксплуатации федеральных автодорог I-IV категории увеличены до 12 лет, по капремонту - до 24 лет. Без применения цементобетона достичь указанных показателей невозможно.В утверждённой Правительством «Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года», также указано: «Стимулирование спроса на продукцию промышленности строительных материалов планируется увеличить за счет осуществления дорожного строительства с использованием цементобетона и композиционных материалов вместо асфальтобетона в качестве верхней части дорожного покрытия, а также существенного увеличения объемов строительства, реконструкции, ремонта и капитального ремонта зданий и сооружений промышленного, гражданского и транспортного назначения с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз, в том числе с учетом применения минеральных и химических добавок, препятствующих возникновению коррозии бетонов, их срок службы может достигать 50 лет и более. Они стойки к агрессивному воздействию среды, обеспечивают высокое сцепление с колесом и отсутствие пыли, а также лучшую видимость на дороге, что содействует повышению безопасности дорожного движения. Их прочность и износостойкость позволяют пропускать грузовые автомобили с большим объемом грузов и повышать интенсивность дорожного движения, что приобретает особое значение в контексте транспортных проблем Российской Федерации. Бетонное покрытие дает значительные технико-экономические преимущества при эксплуатации дороги, так как высокая долговечность бетона позволяет сократить расходы на содержание и ремонт до минимума.»С целью изучения вопросов возможности обеспечения дорожного строительства качественными строительными материалами, спецтехникой, оборудованием и технологиями для производства цементобетонов, 1-2 марта 2018 года в Москве состоится II конференция RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве». Мероприятие состоится при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Заявки на участие принимаются до 15 февраля 2018 года по  эл.почте: info@rucem.ru или тел. +7(845) 368-33-82. До 30 января 2018 г. действуют скидка за раннюю регистрацию

электронная регистрация.

Оргкомитет II конференции  «Цемент в дорожном строительстве»






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика