Представители холдинга «Белавтодор» примут участие в конференции «Цемент в дорожном строительстве» | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





30.01.2018

Представители холдинга «Белавтодор» примут участие в конференции «Цемент в дорожном строительстве»

Представители ОАО «Управляющая компания холдинга «Белавтодор» примут участие в предстоящей 1-2 марта 2018 г. II конференции об использовании цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве». В настоящее время в дорожной отрасли уделяется повышенное внимание вопросу расширения применения технологий строительства автомобильных дорог с применением цементобетонов. Изучение соответствующих наработок, обмен накопленным опытом как отечественным, так и мировым в области устройства цементобетонных покрытий автомобильных дорог послужит положительным инструментом для оценки перспективных направлений дальнейших исследований.На мероприятие приглашены ведущие представители научных учреждений профильной тематики, производители цемента, бетонов, строительной химии, дорожно-строительной техники и оборудования, дорожные строители, аналитики рынков, представители госучреждений и другие организации занятые в сфере дорожного строительства и заинтересованные в строительстве дорог с бетонным покрытием. Мероприятие состоится при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Оргкомитет конференции  II конференция RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном  строительстве»

Для справки:Строительство бетонных дорог в Беларуси началось в конце 60-х годов ХХ века, когда была возведена первая в республике автомобильная дорога второй категории с монолитно-каркасным цементобетонным покрытием. Трасса протяженностью 250 км соединила Калинковичи и Пинск. Позже освоение бетоноукладчиков со скользящими формами было продолжено при строительстве участка автомобильной дороги первой категории Москва-Минск-Брест к Олимпийским играм 1980 г., а после и местных дорог. Строители использовали бетоноукладочный комплекс советского производства, с помощью которого дорожное основание устраивалось из гравийно-песчаных смесей, укрепленных цементом. Это положило начало массовому применению монолитного бетона при возведении дорог, а внедрение новой технологии в разы увеличило темпы строительства.Пришедший на смену асфальт постепенно вытеснил своего предшественника. Удобный в реконструкции и ремонте он стал популярен и, казалось, незаменим. Однако спустя годы в дорожном строительстве стали активно применять цементобетон. Это произошло во многом благодаря разработанной и принятой в 2015 г. Программе эффективного использования мощностей цементной промышленности, основная задача которой - строительство дорог с использованием белорусского цемента. После проведенной модернизации белорусские цементные заводы могли поставлять свою продукцию дорожникам, однако тресты еще не были готовы. Белорусские дорожники всегда старались идти в ногу со временем и использовать современные разработки, но в данном случае нужно было решать целый комплекс задач: увеличить надежность и срок службы дорожного сооружения, обеспечить технический и эксплуатационный рост состояния автомобильной трассы, при этом снизив стоимость дорожных работ.Основная трудность, с которой столкнулись строители, – это возобновление давно забытой технологии возведенияцементобетонных дорог. Холдингом «Белавтодор» для строительства МКАД-2 были закуплены два бетоноукладочных комплекса Wirtgen (Германия) – ОАО «Дорожно-строительный трест №5» и Gomaco (США) - ОАО «Строительно-монтажный трест №8». Помимо этого, наличие в базе двух мобильных цементных заводов стало хорошим подспорьем в работе дорожников. Обучение технологии строительства и эксплуатации бетоноукладочных комплексов белорусские строители проходили за рубежом. Укладка первых километров МКАД-2 шла под строгим контролем зарубежных коллег. Так началась новая эпоха строительства долговечных цементобетонных дорог.




Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика