В Украине будут строить бетонные дороги | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




06.02.2018

В Украине будут строить бетонные дороги

В стране менее 200 километров современных бетонных дорог, в Европе их десятки тысяч километров. Украина взялась за реконструкцию и строительство дорог. Можно ли при этом обойтись без асфальта?

Строительство первого бетонного автобана на территории Украины планировали еще в 1940-1941 годах — и соединять он должен был Киев и Ярославль. К счастью, эти планы не были воплощены в жизнь, ведь это была идея инженеров нацистской Германии. Тем не менее в других частях Европы они успели построить 3100 километров дорог с бетонным покрытием. Рейха давно нет, а по этим дорогам ездят в Германии, Польше, Дании и Австрии. Цементобетонные дороги получили широкое распространение в ЕС. В Украине тоже заговорили об их строительстве.

1. Почему строить дороги хотят сейчас?
Потому что в Украине мало дорог. Любых. Протяженность и плотность дорог в нашей стране меньше, чем в соседней Польше.

При этом Польша совсем не чемпион по длине и качеству дорог в Европе, длина скоростных автомагистралей там составляет 1,5 тысячи километра, а в сравнимой с ней по площади Германии — почти 13 000, в Испании — чуть больше 15 000 километров. А вот в Украине длина таких магистралей всего 280 километров.

И даже имеющиеся в стране дороги находятся в плохом состоянии. В рейтингах качества автодорог Украина занимает стабильно низкие позиции. Плохие дороги — это потеря времени, аварии, износ автомобилей, удорожание перевозок, рост потребления топлива и нагрузка на экологию.

Эффект от реконструкции дорог может быть впечатляющим. По данным Всемирного Банка, реализация проекта реконструкции дороги М-06 между Полтавой и Харьковом положительно повлияет на 4,4 миллиона человек.

2. Чем хороши бетонные дороги?
Стоимость строительства цементобетонных дорог выше чем асфальтобетонных, но их нужно реже ремонтировать, а значит эксплуатация обойдется дешевле. По оценке компании HeidelbergCement AG, затраты на строительство и эксплуатацию сравняются в течение 10 лет, а далее цементная дорога будет выгоднее.

Положительный эффект от бетонных дорог для экономики разнообразен: снижается импорт битума, растет спрос на отечественный цемент, падает потребление топлива, снижаются затраты на освещение дорог из-за лучшей отражательной способности бетона.

Цементная дорога более устойчива к износу, не деформируется при жаркой погоде и под воздействием тяжелого транспорта, соответственно, на дороге не возникает колеи.

Недостаток цементобетонной дороги — она более шумная, но с этим научились бороться с помощью специальной обработки поверхности бетона.

Тормозной путь на цементобетонных дорогах короче, а видимость при плохой погоде и в темноте лучше.

3. Неужели у бетонных дорог так мало недостатков?
Кроме высокой стоимости строительства, цементные дороги требуют опыта строительства и эксплуатации. А вот с этим у нас плохо — в Украине таких дорог всего 1%, так что опыта нет. Из них современными можно считать отремонтированные в 2003 и 2013 годах участки трасс М-06 и М-07 общей длинной около 174,3 километра.

Зато опыт строительства и эксплуатации бетонных дорог есть у наших соседей в ЕС.

В 2006 году компания из Германии HeidelbergCement AG построила в Грузии бетонную магистраль. Эта компания владеет в Украине цементными заводами и наверняка будет не против расширить свой бизнес в Украине (если ее не заставят давать откаты за право строить нормальные дороги).

4. Есть ли деньги и цемент?
Деньги есть. На 2018 год объем финансирования дорог по сравнению с 2017 годом увеличится почти в два раза, а за следующие 2 года вырастет еще вдвое. Это позволит заниматься не только текущим ремонтом, но проводить реконструкцию и строить новые дороги. Причем определен не только объем расходов, но и источники финансирования. Деньги в дорожную отрасль начнут поступать из дорожного фонда, начавшего работу с 1 января 2018 года, из средств, полученных с помощью таможенного эксперимента, от международных финансовых институтов. Должен, наконец, заработать закон о концессиях.

С цементом тоже проблем нет. Цементная отрасль Украины была приватизирована, и большинство предприятий принадлежат крупным международным компаниям, которые модернизировали производство. По оценке профильной ассоциации Укрцемент, свободные мощности предприятий позволяют быстро нарастить выпуск цемента на 4,3 миллиона тонн, а потенциально — вдвое от теперешних 8,9 миллиона тонн.

5. Где и почему будут строить бетонные дороги?
С учетом износостойкости, долговечности и устойчивости к высоким температурам, бетонные дороги нужно строить на самых загруженных направлениях, на юге Украины, на подъездах к портам. Известный проект дороги между Одессой и Гданьском Go Highway может получить бетонные участки в южной части. Опираясь на прогнозы роста перевозок зерновых, "Укрзализныця" электрифицирует и расширяет подъезды к портам, а дноуглубление Южного Буга и строительство зерновых терминалов на Днепре уже привело к постепенному восстановлению речного судоходства. Автоперевозчики же с внедрением весового контроля теряют конкурентоспособность. Бетонные дороги позволят обеспечить равную конкуренцию между транспортниками.

Украина хочет в ЕС. А в ЕС хорошо умеют считать деньги. Если дорога из бетона и цемента качественнее и позволяет экономить, там построят именно ее. В отличие от Украины — ведь каждый год такую дорогу перекладывать не получится, и попиариться на дорогах перед выборами тоже.

Источник: www.businessviews.com.ua

Что в России:

1-2 марта 2018 г. в Москве интернет-журнал о цементе Руцем.ру проводит II конференцию RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «Цемент в дорожном строительстве». Мероприятие состоится при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор.

Заявки на участие принимаются до 15 февраля 2018 года по  эл.почте: info@rucem.ru или тел. +7(845) 368-33-82. До 31 декабря 2017 г. действуют скидка за раннюю регистрацию.

электронная регистрация.

Оргкомитет конференции  II конференция RUCEM.RU о применении цементов и бетонов в дорожном строительств




14.06.2019 | Спасскцементу – 112 лет
13.06.2019 | Руководители «Сибирского цемента» приняли участие в сессии ПМЭФ, посвященной строительству сети качественных дорог
13.06.2019 | В Украине дороги будут ремонтировать по новой технологии «Т-бетон»
13.06.2019 | Таджикистан хочет привлечь 100 миллионов долларов на новый цементный завод
11.06.2019 | Отборочный этап 6-го цикла LafargeHolcim Awards пройдет с 4 июня 2019 г. по 25 февраля 2020 г.
10.06.2019 | Из асфальта в бетон: дороги России собираются «переодеть», но ждут сигнал из Минтранса
10.06.2019 | Себряковцемент завершает проект перевода производства клинкера на сухой способ
10.06.2019 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подписал соглашение о сотрудничестве с «Газпром СПГ Технологии»
10.06.2019 | РЭО и LafargeHolcim будут развивать производство вторичного топлива в России
10.06.2019 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и Союз строителей железных дорог подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ
07.06.2019 | Себряковцемент завершает проект перевода производства клинкера на сухой способ
07.06.2019 | Цементный завод мощностью 300 тысяч тонн в год построят в Пермском крае
06.06.2019 | ПГК маршрутизировала перевозку грузов «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в границах Московской железной дороги
06.06.2019 | Якутцемент: навигация идёт полным ходом
06.06.2019 | Потребители «Катавского цемента» оценили качество новой продукции
05.06.2019 | На Ангарский цементно-горный комбинат поступили новые цементовозы
04.06.2019 | «Ачинский Цемент» увеличил парк железнодорожных вагонов
04.06.2019 | Власти Армении ввели пошлины на цемент вопреки протестам
03.06.2019 | Александр Сапронов назначен старшим вице-президентом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
03.06.2019 | «Ачинский Цемент» направил на подготовку к летнему сезону 150 млн рублей
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика