За каким видом дорожных покрытий будущее? | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




09.04.2018

За каким видом дорожных покрытий будущее?

В журнале «Строительные материалы» №3 за март 2018 года опубликован обзор прошедшей 1–2 марта 2018 г. при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор в Москве II конференции о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «RUCEM.RU: Цемент в дорожном строительстве».

В настоящее время в дорожной отрасли возрос интерес к технологии строительства автомобильных дорог с применением цементобетонов. Изучение соответствующих наработок, обмен накопленным опытом, как отечественным, так и мировым, в области устройства цементобетонных покрытий автомобильных дорог является одним из инструментов оценки перспективных направлений дальнейших исследований.

Приветствуя участников конференции «RUCEM.RU: Цемент в дорожном строительстве», начальник Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства А.Н. Каменских отметил, что вопрос о строительстве цементобетонных дорог активно обсуждается. Необходимо изучить существующий опыт и адаптировать выбор материалов и технологий к российским реалиям.

Технология строительства дорог с применением цементобетонных покрытий используется в мире уже около 50 лет. В России бетонные дороги строились в 50–70-х гг. XX в. Они функционируют до сих пор. Однако из-за отсутствия должного ухода и ремонта на них появились значительные разрушения.

В настоящее время в России есть опыт современного строительства и эксплуатации цементобетонных дорог. Из наиболее известных магистралей можно выделить М-4 «Дон». Однако на некоторых участках трассы из-за расслоения бетонной смеси произошло отделение цементного молока от крупного заполнителя, поэтому верхний слой, который испытывает основные нагрузки и воздействие от колес автомобилей, оказался без основного крупного заполнителя. Это впоследствии привело к его быстрому износу и образованию колеи. Предположительно причиной таких разрушений может быть нарушение технологии строительства, а также использование несоответствующих строительных материалов.

О требованиях стандартов к цементам для строительства автомобильных дорог рассказал С.П. Сивков, генеральный директор «ЦЕМИСКОН». Он подчеркнул, что с 1 сентября 2017 г. в РФ в полную силу вступил Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог». Для обеспечения требований безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования необходимо в обязательном порядке использовать материалы, отвечающие требованиям ГОСТ 33174–2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цементы. Технические требования», являющегося составной частью ТР ТС 014/2011. Однако многие цементные заводы работают по ГОСТ 10178–85 «Цемент и шлакопортландцемент. Технические условия», в котором нормируемые показатели значительно отличаются от ГОСТ 33174–2014.
Существует вероятность возникновения проблем у производителей цемента в части нестабильности свойств, так как к цементам для дорожного строительства предъявляются более строгие требования, чем к общестроительным цементам.

Опытом строительства и эксплуатации дорог с цементобетонным покрытием в суровых климатических условиях поделилась Н.А. Бондарева, начальник отдела контроля качества ФКУ «Сибуправтодор». Участок на трассе Р256 (до 01.01.2018 – М-52) в Новосибирской области является одним из первых, где применена данная технология. Введенные в эксплуатацию участки дороги, путепроводы и мосты показали хорошие результаты, и в дальнейшем строители не собираются отказываться от такого вида покрытия. Практическим аспектам строительства и эксплуатации цементобетонных дорог в Волгограде был посвящен доклад Д.Б. Маркова, главного инженера ФКУ «Упрдор Москва–Волгоград».

Об украинском опыте эксплуатации цементобетонного покрытия, которое служит уже более 10 лет, рассказал участникам Д.В. Сёмаш, генеральный директор «Альянс-Сервс». На представленных фотографиях участники увидели, что бетонное покрытие дороги хоть и приобрело некоторые деформации, но пригодно для дальнейшего использования.

Также было отмечено, что в силу экономических и политических аспектов, данный участок дороги не обслуживался надлежащим образом и не проводился ремонт, однако его эксплуатация продолжается, в основном грузовым транспортом.

Важным аспектом и краеугольным камнем принятия решения в пользу строительства дорог с цементобетонным покрытием является сложность ремонта. Однако уже существует опыт решения данного вопроса. Ремонтопригодности, видам и важности своевременного ремонта был посвящен доклад А.Н. Хведченя, генерального директора ООО «АЭРОДОРСТРОЙ».

После обсуждения заслушанных докладов участники конференции сделали вывод, что опыт по конструированию и строительству дорог с цементобетонным покрытием в России есть. Однако перед принятием решения по использованию такого покрытия на конкретном участке дороги необходимо проводить комплексный анализ его эффективности с учетом условий местности. Для этого во всех регионах, где планируется такое строительство, необходимо проводить научно-исследовательские работы.

По результатам проведения конференции было принято решение о создании информационного портала «Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий», бета-версия которого должна быть представлена до 1 апреля 2018 г

Т.А. Абакумова

Источник: журнал «Строительные материалы»

От редакции портала: 


Представляем Вашему вниманию бета-версию (тестовую) портала "Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий" http://www.cementobeton.ru – проект создан при поддержке интернет-журнала о цементе Руцем.ру (Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787). 







19.04.2018 | Производство цемента в Азербайджане в I квартале увеличилось на 26%
19.04.2018 | «Мордовцемент» сократил чистый убыток на 16,6% по итогам 2017 года
18.04.2018 | «Пикалевский цемент» повышает эффективность использованию оборудования
18.04.2018 | Segezha Group заключила с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Соглашение о стратегическом партнерстве о производстве экологической упаковки
18.04.2018 | На «Мальцовском портландцементе» состоялась встреча с потребителями цемента
17.04.2018 | «Искитимцемент» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества
17.04.2018 | Представители холдинга «Сибирский цемент» приняли участие в круглом столе, посвященном обороту некачественного цемента в СФО
16.04.2018 | Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Юго-Восточная железная дорога и «Первая Грузовая Компания» подвели итоги совместной деятельности и подписали регламент взаимодействия
13.04.2018 | Красноярский цементный завод и Министерство экологии и рационального природопользования края заключили соглашение об особом режиме работы предприятия при неблагоприятных метеоусловиях
12.04.2018 | «Липецкцемент» готовится к высокому строительному сезону
11.04.2018 | Смекалин об отказе от цемзавода: письмо не подписывал, а проекта не было
10.04.2018 | «Континент Сибирь» проведет круглый стол по теме «Оборот некачественного цемента в СФО: риски и последствия»
10.04.2018 | Глава Мордовии Владимир Волков провел рабочую встречу с президентом холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаилом Скороходом
09.04.2018 | За каким видом дорожных покрытий будущее?
06.04.2018 | Беларусь: Цементные заводы в 2017 году зафиксировали (не)приличные убытки
05.04.2018 | Президент Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаил Скороход провел рабочую встречу с Губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым
04.04.2018 | “Евроцемент” обещал особые условия для строек Ульяновска
03.04.2018 | Специалисты «Искитимцемента» и журналисты новосибирских СМИ объединили усилия в борьбе с распространением контрафакта
03.04.2018 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» переходит на новую экологичную упаковку продукции
02.04.2018 | В Сибири растет оборот контрафактного цемента
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика