За каким видом дорожных покрытий будущее? | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




09.04.2018

За каким видом дорожных покрытий будущее?

В журнале «Строительные материалы» №3 за март 2018 года опубликован обзор прошедшей 1–2 марта 2018 г. при поддержке Федерального дорожного агентства Росавтодор в Москве II конференции о применении цементов и бетонов в дорожном строительстве: «RUCEM.RU: Цемент в дорожном строительстве».

В настоящее время в дорожной отрасли возрос интерес к технологии строительства автомобильных дорог с применением цементобетонов. Изучение соответствующих наработок, обмен накопленным опытом, как отечественным, так и мировым, в области устройства цементобетонных покрытий автомобильных дорог является одним из инструментов оценки перспективных направлений дальнейших исследований.

Приветствуя участников конференции «RUCEM.RU: Цемент в дорожном строительстве», начальник Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения Федерального дорожного агентства А.Н. Каменских отметил, что вопрос о строительстве цементобетонных дорог активно обсуждается. Необходимо изучить существующий опыт и адаптировать выбор материалов и технологий к российским реалиям.

Технология строительства дорог с применением цементобетонных покрытий используется в мире уже около 50 лет. В России бетонные дороги строились в 50–70-х гг. XX в. Они функционируют до сих пор. Однако из-за отсутствия должного ухода и ремонта на них появились значительные разрушения.

В настоящее время в России есть опыт современного строительства и эксплуатации цементобетонных дорог. Из наиболее известных магистралей можно выделить М-4 «Дон». Однако на некоторых участках трассы из-за расслоения бетонной смеси произошло отделение цементного молока от крупного заполнителя, поэтому верхний слой, который испытывает основные нагрузки и воздействие от колес автомобилей, оказался без основного крупного заполнителя. Это впоследствии привело к его быстрому износу и образованию колеи. Предположительно причиной таких разрушений может быть нарушение технологии строительства, а также использование несоответствующих строительных материалов.

О требованиях стандартов к цементам для строительства автомобильных дорог рассказал С.П. Сивков, генеральный директор «ЦЕМИСКОН». Он подчеркнул, что с 1 сентября 2017 г. в РФ в полную силу вступил Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог». Для обеспечения требований безопасности при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования необходимо в обязательном порядке использовать материалы, отвечающие требованиям ГОСТ 33174–2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Цементы. Технические требования», являющегося составной частью ТР ТС 014/2011. Однако многие цементные заводы работают по ГОСТ 10178–85 «Цемент и шлакопортландцемент. Технические условия», в котором нормируемые показатели значительно отличаются от ГОСТ 33174–2014.
Существует вероятность возникновения проблем у производителей цемента в части нестабильности свойств, так как к цементам для дорожного строительства предъявляются более строгие требования, чем к общестроительным цементам.

Опытом строительства и эксплуатации дорог с цементобетонным покрытием в суровых климатических условиях поделилась Н.А. Бондарева, начальник отдела контроля качества ФКУ «Сибуправтодор». Участок на трассе Р256 (до 01.01.2018 – М-52) в Новосибирской области является одним из первых, где применена данная технология. Введенные в эксплуатацию участки дороги, путепроводы и мосты показали хорошие результаты, и в дальнейшем строители не собираются отказываться от такого вида покрытия. Практическим аспектам строительства и эксплуатации цементобетонных дорог в Волгограде был посвящен доклад Д.Б. Маркова, главного инженера ФКУ «Упрдор Москва–Волгоград».

Об украинском опыте эксплуатации цементобетонного покрытия, которое служит уже более 10 лет, рассказал участникам Д.В. Сёмаш, генеральный директор «Альянс-Сервс». На представленных фотографиях участники увидели, что бетонное покрытие дороги хоть и приобрело некоторые деформации, но пригодно для дальнейшего использования.

Также было отмечено, что в силу экономических и политических аспектов, данный участок дороги не обслуживался надлежащим образом и не проводился ремонт, однако его эксплуатация продолжается, в основном грузовым транспортом.

Важным аспектом и краеугольным камнем принятия решения в пользу строительства дорог с цементобетонным покрытием является сложность ремонта. Однако уже существует опыт решения данного вопроса. Ремонтопригодности, видам и важности своевременного ремонта был посвящен доклад А.Н. Хведченя, генерального директора ООО «АЭРОДОРСТРОЙ».

После обсуждения заслушанных докладов участники конференции сделали вывод, что опыт по конструированию и строительству дорог с цементобетонным покрытием в России есть. Однако перед принятием решения по использованию такого покрытия на конкретном участке дороги необходимо проводить комплексный анализ его эффективности с учетом условий местности. Для этого во всех регионах, где планируется такое строительство, необходимо проводить научно-исследовательские работы.

По результатам проведения конференции было принято решение о создании информационного портала «Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий», бета-версия которого должна быть представлена до 1 апреля 2018 г

Т.А. Абакумова

Источник: журнал «Строительные материалы»

От редакции портала: 


Представляем Вашему вниманию бета-версию (тестовую) портала "Центр информации и технологий строительства цементобетонных дорог и покрытий" http://www.cementobeton.ru – проект создан при поддержке интернет-журнала о цементе Руцем.ру (Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787). 







13.12.2019 | Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев посетил Топкинский цементный завод
12.12.2019 | Новый БелАЗ ввели в эксплуатацию в АО «Искитимцемент»
12.12.2019 | Сотрудники предприятий «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подключились к разработке инициатив по цифровизации производства
11.12.2019 | «Без дороги нет завода». Руководство «Сибирского цемента» прокомментировало строительство в Туве
11.12.2019 | Два экскаватора Hitachi ZX470 доставлены на Теплоозёрскцемент
11.12.2019 | Методы работы с новейшим лабораторным оборудованием обсудили на площадке «Липецкцемента»
11.12.2019 | ФАС разрешила базовому активу Сибцема приобрести 100% Искитимцемента, в 2020г ГК "Сибцем" рассчитывает получить 100% Ангарскцемента
10.12.2019 | Уральские производители цемента наращивают выручку и прибыль
09.12.2019 | «Сибирский бетон» получил заключения эксперта о качестве бетона, приобретенного в ходе контрольной закупки
09.12.2019 | «Якутцемент» подвёл итоги навигации-2019
08.12.2019 | Компания Дюккерхофф Цемент в России представила новый бренд SLK Cement
07.12.2019 | Продукция АО «Искитимцемент» отмечена высшими наградами Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»
06.12.2019 | Стартовала программа развития кадрового резерва «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
05.12.2019 | Цементное обозрение: годовой прогноз производства цемента в России – 58 млн тонн
05.12.2019 | Генеральный директор ООО «Востокцемент» Алексей Сысоев принял участие в съезде партии «Единая Россия»
05.12.2019 | ПГК внедрила тарифный калькулятор – уникальную систему расчета стоимости услуг по перевозке грузов
04.12.2019 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поддерживает инфраструктурное развитие для достижения целей нацпроектов
03.12.2019 | Самый длинный мост в Якутии опирается на мохсоголлохский камень
02.12.2019 | Перевозки цемента железнодорожным транспортом в ноябре выросли
01.12.2019 | Самыми доходными вложениями в Саудовской Аравии оказались производители цемента
Дополнительно: 
© 2019 Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика