В Росавтодоре обсудили перспективы применения цементобетона при строительстве федеральных трасс | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





04.02.2019

В Росавтодоре обсудили перспективы применения цементобетона при строительстве федеральных трасс

30 января состоялась рабочая встреча руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка с Председателем Правления Союза производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ», Президентом Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Михаилом Скороходом и Председателем технического комитета по стандартизации № 418 «Дорожное хозяйство» Николаем Быстровым. Стороны рассмотрели возможные перспективы сотрудничества в части применения цементобетона при строительстве федеральных трасс, а также достигли предварительной договоренности о подписании Меморандума о взаимодействии. Кроме того, участники встречи договорились о сотрудничестве в области совершенствования нормативной базы, регламентирующей применение минеральных вяжущих в дорожном строительстве. Была признана актуальность развития технологии укрепления грунтов при строительстве автомобильных дорог с учетом необходимости совместного поиска оптимальных технических решений, учитывающих местные условия. В настоящее время «СОЮЗЦЕМЕНТ» совместно с Союзом производителей извести финансирует разработку проекта ГОСТ Р, устанавливающего требования к комплексным минеральным вяжущим для укрепления грунтов, с привлечением АНО «НИИ Транспортно-строительного комплекса». Данный стандарт будет устанавливать требования к комплексному минеральному вяжущему, используемому для укрепления грунтов, на основе цемента с добавками извести и других материалов. Подготовленный стандарт предлагается применять во взаимосвязи с ПНСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Грунты, стабилизированные неорганическими вяжущими. Технические условия» организациям, выполняющим работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог. ГОСТы на укрепленные грунты финансируются Росавтодором. «В настоящее время с увеличением интенсивности движения на трассах и количества тяжелых автомобилей при существующем транспортном потоке очевидна необходимость предъявления повышенных требований к прочности и долговечности дорожных покрытий», - отметил Андрей Костюк. - Одним из возможных решений этого вопроса является расширение практики строительства жестких дорожных одежд с цементобетонными покрытиями, обладающими рядом преимуществ по сравнению с асфальтобетонными покрытиями». Среди них – более высокая прочность конструкции, что позволяет обеспечить пропуск большегрузных транспортных средств без сезонных ограничений, длительный межремонтный срок - от 30—40 лет, сравнительно меньший износ покрытия, что особенно актуально в регионах со сложными климатическими условиями. Вместе с тем, у подобных объектов существенно возрастает стоимость строительства и увеличивается срок устройства покрытий, обусловленный необходимостью обеспечения набора прочности цементобетона. «Правительством России утверждена Стратегия развития промышленности строительных материалов. Документ предусматривает увеличение строительства автодорог с цементобетонным покрытием до 50% к 2030 году. Для реализации этой цели важно, чтобы при прохождении государственной экспертизы дороги оценивались не только по параметру стоимости, но и по жизненному циклу объекта. Реализация различных пилотных проектов служит подтверждением эффективности цементобетонного дорожного покрытия», - отметил Михаил Скороход. По данным ежегодной диагностики, протяженность подведомственных Росавтодору автомобильных дорог с цементобетонным покрытием составляет более 1300 километров. За последние два года в эксплуатацию с данным типом покрытия были введены несколько участков общей протяженностью 72,1 км. В частности, - 4-х полосный участок автодороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань в Волгоградской области, 4-х полосный участок трассы М-51 «Байкал» – от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Новосибирской области, участки капитального ремонта автомобильной дороги А-350 Чита – Забайкальск – граница с Китайской Народной Республикой. В текущем году на подведомственной Росавтодору сети автодорог реализуются 4 объекта, предусматривающие устройство бетонного покрытия общей протяженностью 60,6 км – в Новосибирской и Челябинской областях и в Красноярском крае. Источник: www.soyuzcement.ruОт редакции:14-15 февраля 2019 года в г. Казань состоится конференция «Перспективы строительства дорог с применением цементов и бетонов в Республике Татарстан».

Оргкомитет конференции «Перспективы строительства дорог с применением цементов и бетонов в Республике Татарстан»






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика