Заводы «Сибирского цемента» готовы к «высокому» строительному сезону-2019 | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




20.05.2019

Заводы «Сибирского цемента» готовы к «высокому» строительному сезону-2019

Предприятия холдинга «Сибирский цемент» завершили подготовку к «высокому» строительному сезону. На заводах проведены ремонты основного и вспомогательного оборудования, реализованы проекты по повышению уровня экологической безопасности.

Запланированные мероприятия выполнены на переделах «Топкинского цемента». Так, на вращающейся печи № 4 цеха «Обжиг» заменена футеровка, отремонтирована цепная завеса и холодильник, проверены механизмы аспирационной установки. Ранее в подразделении был завершен масштабный экологический проект – в феврале на печи обжига № 3 в эксплуатацию введен электрофильтр Elex (Швейцария). Использование современного оборудования поможет значительно сократить объем выбросов пыли от агрегата: по оценкам экспертов, данный показатель снизится на 89,3% в год. В то же время уровень очистки отходящих газов достигнет 99,9%.

В «Сырьевом» на трубной мельнице № 1 обновлена бронефутеровка первой камеры, восстановлен редуктор питателя, произведена замена загрузочной крышки мельницы. Осуществлены стандартные ревизионные работы. Кроме того, очищены горизонтальные шламовые бассейны № 2, 3 и 6.

В цехе «Помол» полностью заменен корпус цементной мельницы № 9, функционирующей в замкнутом цикле с сепаратором и выпускающей востребованные специальные и высокомарочные цементы. Место изношенной конструкции заняла бронефутеровка немецкой фирмы Christian Pfeiffer, которая отличается значительной стойкостью к истиранию. Выполнена ревизия вспомогательного оборудования мельницы – маслостанции, дозаторов, системы аспирации.

В «Готовой продукции» проверено техническое состояние фильтров и вентиляторов упаковочных линий № 2 и 3, на пневмокамерных насосах установлены новые уплотнительные манжеты для загрузки цемента и подачи воздуха, дископроходные механизмы. Также частично заменены и восстановлены ролики, приводные цепи, конвейерные ленты транспортеров. На роторных упаковочных машинах обновлены узлы насыпки цемента и изношенные подшипники. На линии № 3 смонтированы два вибросита Niagara – механизмы предотвращают попадание инородных тел в бункер упаковочной машины.

С пиковыми нагрузками летних месяцев справится и Красноярский цемзавод. В «Обжиге» отремонтированы вращающиеся печи № 3 и 4. На агрегате № 3 восстановлен привод, выполнена перепакетовка бандажей на опорах № 2 и 7, отремонтирована подбандажная обечайка и рекуператорный узел. На печи № 4 рекуператорный узел заменен полностью.

На цементной мельнице № 6 цеха «Помол» обновлены бронеплиты первой и второй камер, устранены трещины корпуса, проверено техническое состояние редуктора главного привода, заменен вкладыш, отремонтирована система дозирования, дозаторы известняка и добавок, пневмокамерный насос, трубопроводы. В настоящее время остановлена мельница № 8: специалисты заменили четыре ряда двухволновых бронеплит в первой камере, приступили к ремонту пластинчатого транспортера и тарельчатого питателя.

В «Сырьевом» выполнены плановые мероприятия на дозаторах мельницы № 7, обновлена бронефутеровка первой камеры агрегата и межкамерная перегородка.

В цехе готовой продукции проведены комплексные ремонты линий тарирования цемента в мешки по 50 кг и в однотонные биг-бэги, а также линии погрузки навального цемента в автотранспорт. В настоящее время завершается установка современного программного обеспечения на оборудовании для палетирования бумажных мешков – идет пусконаладка, устраняются недоработки.

Подготовлена к «высокому» сезону автотехника – КАМАЗы, БелАЗы, цементовозы. Вместо исчерпавших свой ресурс машин приобретены фронтальный погрузчик, планируется покупка двух цементовозов и бортовой «ГАЗели». Один из БелАЗов в скором времени заменит новый тип самосвала, что позволит снизить расход топлива и эксплуатационные затраты, уменьшить нагрузку на дорожное полотно.

Для удобства клиентов специалисты предприятия изменили схему движения транспорта при заезде на завод. Благодаря комплексной модернизации контрольно-пропускного пункта удалось разделить встречные потоки: теперь автомобили, которые только направляются на погрузку, и машины с цементом передвигаются по разным полосам.

В цехе «Горный» Тимлюйского цементного завода выполнен капитальный ремонт ходовой части электрического экскаватора ЭКГ-4,6 № 5, подготовленного к эксплуатации на третьем рудном теле Таракановского месторождения. Также установлены стационарные линии электропередачи, идущие к данному участку карьера, продолжается монтаж передвижных опор для подключения электрического экскаватора в забое. В апреле специалисты подразделения приступили к плановому ремонту агрегатов дробильно-сортировочной фабрики – конусной и щековой дробилок, разгрузочных устройств.

В сырьевом отделении цеха «Помол» переведена на стержневую загрузку сырьевая мельница № 2, выполнена перебронировка первой камеры агрегата, заменена межкамерная перегородка. На мельнице № 5 обновлена бронефутеровка второй камеры, заменены межкамерная и выходящая решетки, лобовые бронеплиты, контрольное сито. На агрегате № 7 произведена частичная перебронировка первой камеры, заменен щелевой сектор межкамерной перегородки, лобовые бронеплиты. Проверено техническое состояние весовых дозаторов и пневмокамерного насоса.

В подразделении завершены и другие значимые мероприятия. В частности, автоматизированы цементные мельницы № 8 и 9; очищена чаша радиального бассейна. Также отремонтирована крановая мешалка, глиноболтушка и пластинчатый питатель глиноприготовительного отделения, троллеи объединенного склада и грейферный кран № 3.

В «Обжиге» специалисты обновили подрекуператорную обечайку, часть футеровки зоны спекания вращающейся печи № 1, выполнили частичную замену цепной завесы агрегата. На печи № 3 заменено семь метров футеровки зоны спекания, смонтировано новое уплотнение горячего конца.

В цехе «Транспортно-упаковочный» отремонтированы охладители цемента № 1 и 2, обновлены фильтры системы аспирации, проверено техническое состояние упаковочного оборудования – трехштуцерной машины HAVER & BOECKER и агрегата «Вселуг». Для маркировки 50-килограммовых бумажных мешков приобретен и введен в эксплуатацию маркиратор HITACHI.

На комбинате «Волна» в апреле остановлена для проведения среднего ремонта технологическая линия по изготовлению волнистых хризотилцементных листов СВ-2. Специалисты ремонтируют бегун, листоформовочный узел, вакуумную систему, проводят ревизию машины чистки и смазки прокладок.

В середине апреля завершен ремонт пневмокамерных насосов на станции перекачки цемента.

С целью расширения ассортимента на комбинате модернизировали линию «Финиш», предназначенную для нанесения защитно-декоративного покрытия. Если раньше оборудование позволяло окрашивать листы размером 2600Ч1250 мм, то теперь можно наносить покрытие на изделия длиной до 3600 мм. Обновленная линия уже запущена и к июню выйдет на проектную мощность. В планах инженеров предприятия – увеличить и ширину окрашиваемых листов.

В строительном сезоне-2019 «Волна» выведет на рынок новинку – фасадный материал «Виколор» с антивандальным покрытием. Успешно прошли лабораторные и опытные испытания изделий, в ближайшее время начнется их массовое производство.

К росту объемов продаж в летние месяцы готовится и «Сибирский бетон». На производственных площадках компании подходят к концу плановые ремонты технологического оборудования и автотранспорта. Новосибирское подразделение проводит «расконсервацию» бетоносмесительной установки на четвертом участке: оборудование, которое не функционировало два года, введут в эксплуатацию в мае.

«Ситуация на цементном рынке Сибири остается сложной. Тем не менее, наши заводы продолжают стабильную работу, – подчеркивает первый вице-президент АО «ХК «Сибцем» Геннадий Рассказов. – На старте юбилейного для холдинга строительного сезона можно с уверенностью утверждать: предприятия «Сибцема» своевременно выполнят все заказы потребителей, обеспечат высокое качество продукции и достойный уровень сервиса».




19.06.2019 | Власти обещают обеспечить бесперебойные поставки цемента в Калининградскую область
18.06.2019 | Встреча с потребителями продукции «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» состоялась на Сенгилеевском цементном заводе
18.06.2019 | Якутцемент: год с третьей печью
17.06.2019 | Идея постройки цементного завода под Камышином может ожить
17.06.2019 | В лаборатории АО «Искитимцемент» провели испытания продукции, приобретенной в ходе контрольной закупки с участием журналистов
17.06.2019 | ПГК повысила эффективность работы вагонов на подъездных путях «Мордовцемента»
14.06.2019 | Спасскцементу – 112 лет
13.06.2019 | Руководители «Сибирского цемента» приняли участие в сессии ПМЭФ, посвященной строительству сети качественных дорог
13.06.2019 | В Украине дороги будут ремонтировать по новой технологии «Т-бетон»
13.06.2019 | Таджикистан хочет привлечь 100 миллионов долларов на новый цементный завод
11.06.2019 | Отборочный этап 6-го цикла LafargeHolcim Awards пройдет с 4 июня 2019 г. по 25 февраля 2020 г.
10.06.2019 | Из асфальта в бетон: дороги России собираются «переодеть», но ждут сигнал из Минтранса
10.06.2019 | Себряковцемент завершает проект перевода производства клинкера на сухой способ
10.06.2019 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подписал соглашение о сотрудничестве с «Газпром СПГ Технологии»
10.06.2019 | РЭО и LafargeHolcim будут развивать производство вторичного топлива в России
10.06.2019 | Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» и Союз строителей железных дорог подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ
07.06.2019 | Себряковцемент завершает проект перевода производства клинкера на сухой способ
07.06.2019 | Цементный завод мощностью 300 тысяч тонн в год построят в Пермском крае
06.06.2019 | ПГК маршрутизировала перевозку грузов «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» в границах Московской железной дороги
06.06.2019 | Якутцемент: навигация идёт полным ходом
Дополнительно: 
Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 18+
Cвидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-34787 | г. Москва
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика