Спецоперация: восьмиметровый бандаж для вращающейся печи доставлен на «Спасскцемент» | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




29.11.2019

Спецоперация: восьмиметровый бандаж для вращающейся печи доставлен на «Спасскцемент»

Значимое для компании «Востокцемент» событие произошло на минувшей неделе - бандаж для вращающейся печи из особо прочной стали диаметром 7,65 метров доставили на «Спасскцемент». Масштабную конструкцию по заказу компании изготовили в Китае – на крупнейшем промышленном заводе Поднебесной в городе Лоян.

На этом заводе установлен один из самых больших в мире прессов свободной ковки. Именно это оборудование позволило изготовить цельный бандаж необходимых размеров для вращающейся печи «Спасскцемента».

Прежде, чем заказывать бандаж, были изучены и проработаны все возможные способы его транспортировки, разработан наиболее оптимальный маршрут движения. Аудит маршрута был произведён авторитетной международной транспортно-экспедиционной компанией Agility. После необходимой проверки компания выдала заключение, что перевозка бандажа с учётом его габаритов является возможной.

В итоге, для транспортировки бандажа в Спасск-Дальний была разработана настоящая спецоперация. В Приморье огромная деталь прибыла морским путём – через порт Шанхая судно доставило бандаж во Владивосток – в порт «Первомайский». Проведенный аудит маршрута показал, что вывезти бандаж из порта наземным транспортом не получится - он попросту не проходил через установленные здесь рамки радиационного контроля. Поэтому, после необходимой процедуры растаможивания с помощью плавучего крана бандаж доставили на морской причал на полуострове Назимова. И уже здесь погрузили на тягач. Специально для перевозки бандажа на заводе Лояна была заказана подпорная рама. Эта конструкция позволяет равномерно распределить вес груза на трал. На крутых владивостокских подъёмах и поворотах тягач страховали два самосвала.

В Спасск-Дальний бандаж доставляли ночью, когда на дорогах минимальное движение. Тягач, который вёз бандаж, сопровождали запасной тягач и четыре легковых автомобиля - два ехали впереди колонны, два - закрывали движение.

«Колонна начала движение на выезд из Владивостока после часа ночи, когда количество машин на дорогах снизилось. За ночь бандаж «добрался» до Михайловского района. К утру, когда дорожное движение стало интенсивнее, колонна остановилась в селе Кремово и продолжила путь следующей ночью. В итоге, к месту назначения бандаж прибыл в половине второго второй ночи: дорога заняла более суток», - рассказал начальник департамента закупок ООО «Тайгер Трак» Роман Безуглый, осуществлявший приобретение бандажа по заказу «Востокцемента».

Приобретение столь важной запчасти – событие неординарное. Безусловно, бандажи для вращающихся печей доставлялись на «Спасскцемент» и раньше. Но впервые он был изготовлен и доставлен целым, а не частями. Из-за сложного процесса транспортировки ещё в советское время такие большие детали изготавливали не целыми, а сборными – из двух или четырёх частей со специальными зазорами для дальнейшей сварки. И уже на заводе бандажи устанавливались с помощью электрошлаковой сварки. Это очень непростая работа, сложен и сам сварочный процесс, и необходимость выдержать геометрические параметры бандажа, чтобы избежать каких-либо отклонений от изначальной формы. Несоблюдение этих условий может привести к серьёзной поломке оборудования.

Как сообщили в АО «Спасскцемент», сейчас на предприятии работает две вращающиеся печи, на которых установлено 8 бандажей. Новый бандаж станет резервным. Ведь в случае поломки оперативно изготовить и доставить такую сложную деталь не представляется возможным. Так, бандаж по заказу «Востокцемента» изготавливали в Лояне порядка четырёх месяцев.

Напомним, компания «Востокцемент» уделяет особое внимание модернизации: плановые ремонтные работы и обновление оборудования на заводах производится на постоянной основе.




16.12.2019 | Международный инвестор заинтересован в покупке Красносельского цементного завода
15.12.2019 | В Ульяновской области китайская корпорация "Конч" распустила сотрудников проекта цементного завода
14.12.2019 | Почетное звание "Лидер экономики" - снова у ЮУГПК
13.12.2019 | Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев посетил Топкинский цементный завод
12.12.2019 | Новый БелАЗ ввели в эксплуатацию в АО «Искитимцемент»
12.12.2019 | Сотрудники предприятий «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подключились к разработке инициатив по цифровизации производства
11.12.2019 | «Без дороги нет завода». Руководство «Сибирского цемента» прокомментировало строительство в Туве
11.12.2019 | Два экскаватора Hitachi ZX470 доставлены на Теплоозёрскцемент
11.12.2019 | Методы работы с новейшим лабораторным оборудованием обсудили на площадке «Липецкцемента»
11.12.2019 | ФАС разрешила базовому активу Сибцема приобрести 100% Искитимцемента, в 2020г ГК "Сибцем" рассчитывает получить 100% Ангарскцемента
10.12.2019 | Уральские производители цемента наращивают выручку и прибыль
09.12.2019 | «Сибирский бетон» получил заключения эксперта о качестве бетона, приобретенного в ходе контрольной закупки
09.12.2019 | «Якутцемент» подвёл итоги навигации-2019
08.12.2019 | Компания Дюккерхофф Цемент в России представила новый бренд SLK Cement
07.12.2019 | Продукция АО «Искитимцемент» отмечена высшими наградами Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России»
06.12.2019 | Стартовала программа развития кадрового резерва «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
05.12.2019 | Цементное обозрение: годовой прогноз производства цемента в России – 58 млн тонн
05.12.2019 | Генеральный директор ООО «Востокцемент» Алексей Сысоев принял участие в съезде партии «Единая Россия»
05.12.2019 | ПГК внедрила тарифный калькулятор – уникальную систему расчета стоимости услуг по перевозке грузов
04.12.2019 | «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поддерживает инфраструктурное развитие для достижения целей нацпроектов
Дополнительно: 
© 2019 Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика