На Урале лоббисты бетонных дорог столкнулись с сопротивлением минтранса | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




09.01.2020

На Урале лоббисты бетонных дорог столкнулись с сопротивлением минтранса

В Свердловской области в течение зимы сформируется пул компаний, готовых запустить пилотный проект по строительству бетонных дорог в Нижнем Тагиле, сообщил РБК Екатеринбург президент «Национального объединения участников строительной индустрии» Александр Лощенко. По его словам, в пилотный участок дороги протяженностью 7 км необходимо вложить не менее 30 млн руб., чтобы «была хоть какая-то экономика для участников проекта».

«Это дорого, потому что это новая технология и на запуске всегда нужно много вкладывать. Эффективнее для бюджета это становится, когда начинается тиражирование», — пояснил Лощенко.

Глава строительного объединения направил соответствующую инициативу в свердловское министерство транспорта, но пока не получил ответ от ведомства.

В свердловском минтрансе РБК Екатеринбург рассказали, что специалисты рассмотрели обращение, но окончательное решение еще не принято. Однако в министерстве добавили, что в ближайшее время строительства дорог из бетона в регионе не будет. Ведомство приводит четыре основные причины отказа от бетонных дорог:

• Климат. Когда температура в течение года несколько десятков раз проходит через ноль, сложно обеспечить сохранность цементобетона.
• Cложно ремонтировать. При образовании выбоин необходимо заменять целый участок дорожного полотна (всю бетонную плиту).
• Нет ГОСТов. Для внедрения технологии бетонных дорог требуется разработать новые нормативные документы, что требует существенных затрат времени.
• Дорого. Стоимость оборудования для производства цементобетонных дорог достаточно высока для предприятий дорожной отрасли. Строительство и эксплуатация бетонных дорог существенно выше асфальтобетонных.


При этом строительство бетонных дорог позволит продлить срок их эксплуатации: они не требуют мелкого ремонта первые 12 лет, капитального — 30 лет. Общий срок эксплуатации превышает 50 лет.

По словам Лощенко, в долгосрочной перспективе бетонные дороги были бы выгодны и для бюджета области. Несмотря на то, что строительство такой трассы дороже на 30%, в перспективе десятилетий бетонная дорога окупится и станет выгоднее асфальтобетонного покрытия на 25%. Ранее экс-руководитель «Уралуправтодора» Алексей Борисов (возглавляет ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород») рассказывал РБК Екатеринбург, что для финансовой целесообразности проекта бетонных дорог необходимо строить сразу не менее 100 км.

Кроме того, у свердловских цементных производств уже более пяти лет проблемы со сбытом, строительство дорог на основе их продукта поддержало бы местного производителя, считает Лощенко.

В мэрии Нижнего Тагила РБК Екатеринбург сообщили, что в администрации не рассматривают инициатив, связанных с бетонными дорогами.

Источник: www.rbc.ru



От редакции:

26-27 марта 2020 года, в Москве, в гостиничном комплексе Измайлово Альфа состоится очередная конференция RUCEM.RU «Проектирование, строительство, эксплуатация цементобетонных дорог: международный опыт и российская практика».

Оргкомитет конференции «Проектирование, строительство, эксплуатация цементобетонных дорог: международный опыт и российская практика»






24.01.2020 | Для газоснабжения цементного завода «Атомстройкомплекса» построят отвод от магистрального газоповода «Бухара-Урал»
23.01.2020 | Объем погрузки цемента в вагонах ПГК вырос на фоне ускорения строительства жилья 22 января 2020
23.01.2020 | «Мордовцемент» возобновил отгрузку цемента в биг-бегах
22.01.2020 | Продлено конкурсное производство инициатора строительства цементного завода под Воронежем
22.01.2020 | Экс-мэра Владивостока вернули из колонии. Игорю Пушкареву предстоит гражданский процесс
21.01.2020 | Таджикистан на 10% увеличил выпуск цемента
20.01.2020 | «Сухоложскцемент» подтвердил свое право на нанесение монограммы API на свою продукцию
19.01.2020 | «Искитимцемент» получил комплексное экологическое разрешение
18.01.2020 | Разработан "живой" бетон с бесконечным потенциалом применения
17.01.2020 | "Азия Цемент" получил сертификат соответствия на марку цемента ЦЕМ III/А 42,5Н
17.01.2020 | Узбекистан: В Ферганской области начал работу новый цементный завод
16.01.2020 | Золотопромышленник из Кузбасса купил единственный на Алтае цементный завод
16.01.2020 | Сотрудник «Пикалевского цемента» награжден званием «Человек года – 2019» города Пикалево
16.01.2020 | Цементное обозрение: потребление цемента в ЕАЭС в 2019 году составило порядка 73 млн т
15.01.2020 | Сенгилеевский цементный завод принял участие в совещании с Губернатором Ульяновской области по стратегии социально-экономического развития Сенгилеевского района
15.01.2020 | Предприятия «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» работают и развиваются вместе со страной
14.01.2020 | ЮУГПК увеличила свою долю в «Горнозаводскцементе» почти до 100%
14.01.2020 | Красноярский цементный завод стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России»
14.01.2020 | «Востокцемент» отмечен премией Docsvision-2019
13.01.2020 | «Сибирский цемент» завершает проект «15 добрых дел»
Дополнительно: 
© 2019 Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика