Цементобетоны в сельском дорожном строительстве. Опыт Германии | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена


RuCEM.RU: цементная промышленность в России


Предложение:  перейти ...
- продам цемент 400 оптом
- цемент оптом, продажа
- продажа цемента 500
- продам цемент, навал
- продажа цемента в мешках
- продам цемент 400, цена...
Спрос:  перейти ...
- куплю цемент 500 в мешках
- срочно куплю цемент, цена
- куплю цемент 400, в таре
- купить цемент в мешках
- нужен цемент оптом
- куплю цемент 500, цена...




31.03.2021

Цементобетоны в сельском дорожном строительстве. Опыт Германии

При строительстве дорог в сельской местности Германии цементобетон используется в течении многих десятилетий, он показал себя как  наиболее прочный вид дорожного покрытия.  Доказательством этому служат бетонные дороги, уложенные более 60 лет назад, которые и по сей день используются и не требуют проведения восстановительных работ.

Преимущества дорог с бетонным покрытием:

• высокая несущая способность и распределение осевой нагрузки на большую площадь, за счет этого почвенный грунт испытывает меньшее давление, что является преимуществом для грунта с низкой несущей способностью
• устойчивость к загрязнению, механическим воздействиям и низким температурам. Края проезжей части защищены от  повреждений сельскохозяйственными орудиями
• легко содержатся в чистоте, кроме того, они самоочищаются при сильных дождях
• не возникают колейные следы или продавливания грунтового основания
• больший срок службы
• практически не возникают расходы на техническое обслуживание и ремонтные работы

Для планирования, объявления тендера на строительство сельских дорог обязательными действующими нормативами являются: «Директивы по строительству сельских дорог» (RLW) и «Дополнительные технические договорные условия и Директивы по возведению дорожного покрытия для сельских дорог» (ZTV LW).

Дороги возводятся с двухполосной проезжей частью шириной до 4,75 м или с однополосной проезжей частью, но с расширенными обочинами. На холмистой или горной местности особенно тщательно планируются системы отвода воды.

Колейные цементобетонные дороги

При строительстве дорог в сельской местности, приближенных к природным условиям, бетон как строительный материал является отличным решением. С его помощью можно сократить площадь дорожного покрытия за счет  укрепления только полос движения - колейные дороги.

В частности колейные дороги благодаря частичному дорожному покрытию выполняют основные требования, предъявляемые к экологическим дорогам. Их преимущества:
• уменьшение площади уплотненного покрытия дороги на 40 %
• сокращение барьерного эффекта для насекомых и мелких млекопитающих
• просачивание поверхностной воды
• создание новых жизненных пространств для мелких животных и растений
• вытеснение нежелательного транспорта

Благодаря своим высоким прочностным характеристикам бетон при любой температуре выдерживает нагрузки на узкой полосе при движении транспорта по колее (нет следов вдавливания, нет сломов по краям колеи) и практически нет необходимости в техническом обслуживании

В Северной Германии уже на протяжении десятилетий строятся колейные дороги из бетона - в Шлезвиг-Хольштайне с середины 70-х до середины 80-х было построено более 2 000 км. В южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенным.
 

Актуальный к современным условиям способ оценки расходов на содержание дорог с учётом жизненного цикла, по опыту Германии, явно подтверждает экономические преимущества строительства бетонных дорог. В основании полученных данных лежит многолетний опыт наблюдения: так асфальтированные дороги через 15 лет службы требуют полной замены дорожного покрытия, в то время как бетонное покрытие и после 50 лет эксплуатации выполняют свои функции без особого содержания.  Данные расчеты подтверждаются также Директивами Федерального министерства путей сообщения по оценке срока службы дорог, их реконструкции и восстановлению.

Согласно директивам министерства путей сообщения предполагаемый срок службы для асфальтированных дорог составляет 25 лет, а ежегодные расходы на обслуживание составляют 2 %.  Для бетонных дорог срок службы составляет 40 лет, расходы на техническое обслуживание - 1%!

 

Источник:  https://www.beton.org

 

14-15 апреля 2021 года, в Липецке состоится конференции RUCEM: Новые технологии строительства сельских дорог, В рамках мероприятия будут представлены не менее 10 докладов о технологиях и материалах для строительства дорог, подъездных путей и инфраструктуры в сельской местности. Также будет организована экскурсия на объекты дорожного строительства Липецкой области, построенные при участии партнёров мероприятия.

Приглашаем принять участие в мероприятии! 

Контактная информация Оргкомитета:  info@rucem.ru, моб/Viber/Telegram +79279191813 ,  моб/WhatsApp +79272253382 , тел.+7 (8453) 683382

Страница конференции http://cemconf.ru/38 






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2021, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика