Беларусь:Четыре полосы вместо двух и цементобетонное покрытие: завершился второй этап реконструкции дороги Р-53 | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цемент в ближнем зарубежье





22.11.2021

Беларусь:Четыре полосы вместо двух и цементобетонное покрытие: завершился второй этап реконструкции дороги Р-53

Обновление коснулось участка дороги с отметки 6,6 км до 13-го км, который соединяет деревни Слобода и Новосады. В торжественной церемонии открытия объекта приняли участие председатель Миноблисполкома Александр Турчин, председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев, министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко и генеральный директор предприятия «Минскавтодор-Центр» Василий Гледко.

 
 
– Дорога соответствует всем европейским требованиям. Она безопасна, на ней установлены самые новые средства организации дорожного движения, – отметил на мероприятии Алексей Авраменко.
 
На реконструкцию участка дороги был взят кредит в ОАО «Банк развития Республики Беларусь». Всего потрачено 62,3 млн руб., в том числе на возведение четырех крупных искусственных сооружений: это пешеходный мост, подземный пешеходный переход, транспортный тоннель, путепровод. Помимо этого, в деревне Высокие Ляды был построен инженерно-технологический комплекс.
 
Покрытие обновленной автодороги выполнено из цементобетона. Причем из этого же материала впервые дорожники сделали и обочину, которую обычно укрепляют асфальтобетоном.
 
– Это высокоинтенсивный участок дороги, ежедневно здесь проезжают более 22 тысяч автомобилей. Мы уже приступили к разработке проекта на участке от Смолевичей до Жодино, а в планах – от Жодино до Борисова. В феврале следующего года будет готова проектно-сметная документация. Сейчас определяемся с источниками финансирования, чтобы продолжить реконструкцию, – сообщил Алексей Авраменко.
 
Реконструкция автодороги Р-53 велась в два этапа. Работы на первом участке, до отметки 6,6 км, завершились около года назад. В июле 2020 года строители взялись за обновление второго участка общей протяженностью около 6,4 км. Из двухполосной автодорога превратилась в четырехполосную, по две полосы в каждом направлении. Самая большая сложность для строителей заключалась в том, что во время реконструкции движение транспорта не прекращалось.

Источник: www.sb.by

От редакции:

8-9 декабря 2021 года, в Москве состоится конференции RUCEM: Минеральные вяжущие в транспортном строительстве в рамках мероприятия будут представлены не менее 20 докладов согласно тематике. В первый день участникам будут представлены технологии по строительству и содержанию цементобетонных дорог и сооружений, во второй день обсуждению будут представлены технологии укрепления грунтов, УКБ и холодного ресайклинга с применением минвяжущих.

Приглашаем принять участие в конференции! 

Контактная информация Оргкомитета:  info@rucem.ru, моб/Viber/Telegram +79279191813 ,  моб/WhatsApp +79272253382 , тел.+7 (8453) 683382

Страница конференции  http://cemconf.ru/41






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика