Инновационные вагоны пополнили парк железнодорожного транспорта Востокцемента | новости о цементе

цемент, производство, продажа, цена

RuCEM.RU: цементная промышленность в России





05.04.2022

Инновационные вагоны пополнили парк железнодорожного транспорта Востокцемента

Востокцемент наращивает парк железнодорожного транспорта. В этом году подвижной состав увеличивается на 486 единиц ― 436 полувагонов и 50 хоппер-цементовозов. Подвижной состав в первую очередь обеспечивает заводы сырьем ― гипсовым камнем и железосодержащим шлаком.

 

Все вагоны отечественного производства, часть из них ― с улучшенными характеристиками. Полувагоны изготовлены на Уралвагонзаводе, они имеют повышенную грузоподъёмность, каждый вагон может перевозить 75 тонн груза, тогда как грузоподъёмность старых моделей составляет 69-70 тонн. Ещё одно важное преимущество инновационных полувагонов ― увеличенный на десять лет срок эксплуатации, с 22 до 32 лет. Хоппер-цементовозы произведены Канашским вагоностроительным заводом, их тоннаж тоже увеличен ― грузоподъёмность новых вагонов 74 тонны.

Новые вагоны уже доставляют сырьё на предприятия. Только Спасскцементу в сутки в среднем требуется порядка 450 тонн гипса ― это объём шести полувагонов. Для закрытия годовой потребности предприятия необходимо 162 тысячи тонн гипса, для их единовременной доставки потребуется более двух тысяч вагонов.

«Для доставки гипса на предприятия используются как полувагоны, так и хоппер-цементовозы. За первый квартал 2022 года на цементные предприятия Востокцемента было доставлено 947 вагонов гипсового камня: 836 ― на Спасскцемент, 73 ― на Теплоозёрскцемент и 38 для нужд Якутцемента», ― рассказал заместитель генерального директора Востокцемента по железнодорожному транспорту, генеральный директор транспортно-логистической компании «Старый ключ» Вячеслав Усков.

Востокцемент планомерно увеличивает подвижной состав ― к началу нового строительного сезона парк будет насчитывать 900 единиц. К сожалению, обеспечить потребности всех клиентов и доставлять цемент собственным подвижным составом невозможно даже с учётом расширения парка ― для этого необходимы тысячи вагонов. Однако, наличие собственных вагонов позволяет обеспечивать сырьём непрерывный производственный процесс. В том числе благодаря этому Востокцемент берёт на себя обязательства о заморозке цен на цемент ― на условиях самовывоза с заводов ― на полгода.






Дополнительно: 
Copyright © 2007-2023, Интернет-журнал о цементе РуЦЕМ. РУ (RuCEM. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34787 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций от 25 декабря 2008 года, Отраслевой портал ЦЕМЕНТ. РУ (CEMENT. RU) Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-34786 зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций 25 декабря 2008 года. Учредители: Очкин Ю.И., Ерокин Ю.А. Главный редактор: Ерокин Ю.А. Адрес электронной почты Редакции: yerokin@yandex.ru Телефон Редакции: +7 (8453) 68-33-82 Администрация портала не несет ответственности за содержание информации и рекламы оставленной третьими лицами. При использовании информации, активная ссылка на RuCEM.RU обязательна 16+
Яндекс.Метрика