10.06.2025
Сотрудники ЦЕМРОСа стали блогерами: в компании отметили выпуск первой Школы медиаволонтеров
ЦЕМРОС запустил собственную Школу медиаволонтеров и 5 июня отметил выпуск своих первых блогеров. Образовательный курс был организован департаментом по связям с общественностью и объединил более 30 инициативных и креативных сотрудников из 16 предприятий холдинга.
Программа состояла из 10 занятий, а именно девяти теоретических лекций и финальной защиты проектов. За это время участники изучили ключевые аспекты ведения личного и корпоративного блога. В частности, им рассказали, какие основы построения контента должен знать начинающий блогер, как придумать концепцию блога и выстроить план его развития. Благодаря программе выпускники Школы медиаволонтеров научились писать цепляющие тексты, снимать качественные фотографии и монтировать залетающие видео для соцсетей, а также освоили планирование контента, привлечение подписчиков, продвижение блога и анализ его эффективности. Отдельное внимание было уделено практическим заданиям. На протяжении всего обучения медиаволонтеры разрабатывали авторские блог-проекты: формировали концепции, составляли контент-планы, анализировали целевую аудиторию, монтировали видеоролики и публиковали посты. Итогом программы стала защита выпускных работ. Каждый участник представил собственный блог, описал его формат и цели, проанализировал первые результаты и представил план публикаций на июль. Запуск собственной Школы медиаполонтеров — важная часть стратегии ЦЕМРОСа по укреплению корпоративной культуры и формированию живого имиджа компании в информационном пространстве. Поддерживая инициативных сотрудников, ЦЕМРОС создает эффективную коммуникационную среду, в которой каждый может стать голосом компании и усилить ее присутствие в цифровом пространстве.
|